эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)


Рабочее название: Двойник
Автор: The Cat Lady
Часть канона: кроссовер Devil May Cry и DmC: Devil May Cry
Категория: слэш, намек на гет
Пэйринг/Персонажи: new!Данте/classic!Данте
Рейтинг: у данной главы - PG-15.
Жанр: drama, action, adventure, AU
Предупреждения: селфцест, нецензурная лексика
Примечания: разные названия мечей обоих Данте (Ребеллион и Мятежник) даны специально, чтобы избежать путаницы.

Глава 5. Белый кролик
Данте все же удалось поспать несколько часов, по крайней мере, так ему показалось, потому что время в этом странном месте было практически невозможно измерить – все та же серая мгла и густой туман окутывали башню, не позволяя узнать, день сейчас или ночь.
Он проснулся от ощущения, что на него кто-то смотрит, и, открыв глаза, обнаружил двойника, сидящего перед ним на корточках. На губах белобрысого играла легкая улыбка, в глазах светился лукавый огонек.
– С добрым утром! – приветствовал он Данте. – Надеюсь, ты уже достаточно отдохнул и полон сил для новых сражений с демонами!
– Я бы сказал тебе, куда засунуть весь этот энтузиазм, но не хочу повторяться, – проворчал Данте, неуклюже поднимаясь на ноги и одергивая помятый плащ. – Пожрать бы чего.
– Да, от ломтика пиццы без оливок и я бы не отказался, – поддержал его двойник.
– Ты тоже любишь пиццу? – с изумлением вытаращился на него Данте.
– Почему тебя это так удивляет?
– Потому что это, наверное, единственное, что нас объединяет, – ответил Данте, проводя рукой по волосам.
– Возможно, не только это, – задумчиво произнес двойник, одарив Данте еще одним странным взглядом, но прежде чем тот смог что-то сказать, кивнул на все также перемещающиеся у них над головами кубы: – Готов немного размяться?
Данте был готов. Более того, от странных взглядов и реплик двойника им снова овладело недавнее смущение, а чувствовать себя неуютно Данте крайне не любил. Ему было немного стыдно за свою истерику, и он был рад, что двойник не вспоминал о ней. Но он не забыл, это Данте знал точно.
Прыжки по кубам дались ему нелегко. Он то и дело срывался вниз, матерился, но упрямо начинал снова. У более гибкого двойника дело продвигалось чуть лучше, но и он, уже почти добравшись до заветной двери, к которой вела дорожка, выстроенная из нескольких кубов, сорвался вниз, и лишь быстрое обращение в демоническую форму не позволило ему покалечиться.
– Я могу попробовать добросить туда крюк, – предложил Данте.
Двойник кивнул, нахмурившись, почти с ненавистью глядя на бездушные кубы, все также безразлично выстраивающиеся в непонятные сооружения.
Запущенный Данте крюк сначала просто ударился о каменную поверхность верхней платформы, скользнул по ней, и, не найдя за что зацепиться, вернулся к хозяину. Поэтому в следующий раз Данте поступил умнее – он запрыгнул на более устойчивые нижние кубы и направил крюк на один из выступов над дверью. Крюк щелкнул и зацепился, притягивая своего хозяина. Данте завис прямо над площадкой с дверным проемом. Теперь оставалось как-то поднять двойника. Данте не придумал ничего лучшего, как снова спуститься вниз и, опять направив крюк на уже проверенный выступ, сказать:
– Держись за меня.
Двойник послушно подошел к нему, слегка приобнял за талию. Данте почувствовал, как тут же запылало лицо, прикосновения двойника буквально жгли его тело через тонкую ткань майки – тот просунул руки под плащом.
– Держись крепче, – хрипло сказал Данте, стараясь не смотреть белобрысому в глаза.
Чуть дрогнувшая рука Данте легла на пояс двойника, притягивая его немного ближе. Как ни старался Данте не терять самообладания, его сердцебиение участилось, а вторая рука, сжимающая рукоять крюка, вспотела. Двойник как-то странно действовал на него, вызывая из глубин души давно похороненные страсти и желания, заставлял испытывать почти болезненное вожделение.
Данте непроизвольно облизнул губы и прищурился, чтобы точно направить крюк в цель. Но его рука дрогнула, и крюк лишь чиркнул по каменистой поверхности, выбивая искры.
– Помочь? – раздался прямо над ухом вкрадчивый голос двойника, и, обернувшись к нему, Данте увидел прямо перед собой прищуренные от смеха голубые глаза.
Он, будто завороженный, следил за тем, как слегка трепещут светлые ресницы двойника, потом перевел взгляд на его губы и снова облизнулся. Не ведая, что творит, потянулся к двойнику, прикрывая глаза…
Резкий рывок и ощущение невесомости заставили его сбросить оцепенение. Прижавшись к двойнику, он случайно нажал на рычаг выбрасывания крюка, и сейчас они оба висели над платформой. Двойник спрыгнул вниз, без труда избавившись от ослабевшей руки Данте. Тот последовал за ним, чувствуя себя, как во сне. Его непреодолимо тянуло к двойнику, и причины этому Данте никак не мог найти. Возможно, стоило спросить, что по этому поводу думает сам белобрысый, но Данте скорее откусил бы себе язык, чем задал такой вопрос.
Двойник невозмутимо толкнул находящуюся перед ними дверь. Данте глубоко вздохнул, тряхнул головой, прогоняя наваждение, и направился за ним следом.
Дверь привела их в огромный зал, настолько гигантский и темный, что не было видно, где он начинается, а где заканчивается. От двери шла каменная дорожка, ведущая к лестнице с проходом. У подножия лестницы находился странный круг, очерченный на каменном полу, в центре которого сверкали молнии.
Двойник нахмурился, глядя на этот круг.
– Что-то не так? – поинтересовался Данте с необычным для него участием и спокойствием. Недавняя сцена, произошедшая между ним и двойником, все никак не шла из головы, и он немного притих.
– Это портал, – сказал двойник. – Обычно такие порталы переносили меня в зал, где приходилось сражаться с альтер-эго Аркхама – Джестером. Сначала я не знал, что Джестер и Аркхам – одно и то же лицо, Джестер даже помогал мне. Если ты хочешь встретиться с Аркхамом, точнее, с его демоническим двойником, то тебе стоит пройти в этот портал.
В душе Данте затеплилась надежда. А вдруг случится так, что портал перенесет его домой? Или он сможет выбить из Джестера ответ, как ему вернуться. Но… это означало, что сейчас они видятся с двойником в последний раз. Буквально несколько часов назад Данте было бы на это глубоко наплевать, но сейчас… Сейчас что-то изменилось, и Мундус его раздери, если он знал, что.
– Ну… – неловко пробормотал Данте. – Значит, до встречи. То есть, прощай. Вряд ли меня когда-нибудь еще занесет в эти края.
– Было весело, – двойник улыбнулся, протягивая ему руку.
Данте нерешительно коснулся ее и слегка сжал. Но тут же, поддавшись порыву, вдруг резко притянул двойника к себе и поцеловал в губы. Просто грубо и неловко коснулся своими губами губ белобрысого, но тот внезапно ответил на поцелуй, приоткрыв рот и проведя языком по нижней губе Данте.
Данте вздрогнул и схватил двойника в охапку, прижимая к себе, буквально теряя голову от желания обладать. Разомкнул его губы, жадно проникая языком в рот, не встречая сопротивления, и от этого еще больше распаляясь.
Руки Данте скользнули под плащ двойника, огладили его голую грудь, опустились к поясу брюк. Но тут двойник разорвал поцелуй и отступил на шаг, выпутываясь из объятий Данте. Оба несколько секунд ошарашенно смотрели друг на друга, пытаясь восстановить дыхание.
– Почему без оливок? – вдруг ляпнул Данте первое, что пришло в голову.
Двойник рассмеялся звонким чистым смехом.
– Всю жизнь терпеть их не мог. А ты?
– Если бы ты знал, какую дрянь мне иногда приходилось есть, то был бы менее разборчив в еде, – негромко пробормотал Данте.
– Так расскажи, – предложил двойник. – Мы так мало успели узнать друг о друге. Мы можем пойти дальше и попробовать отыскать Аркхама вместе.
Предложение казалось заманчивым, но Данте печально покачал головой.
– Ты сам сказал, что сражаться без цели – глупо. Теперь у меня есть цель. Я должен вернуться домой, – Данте и сам не заметил, с какой легкостью сорвалось с его губ это слово, – и помочь Вергилию и Кэт.
Двойник кивнул.
– Я понимаю тебя, и, наверное, ты прав. Хоть я… – Он, не закончив, махнул рукой. – Приятно было познакомиться, Данте.
– И мне, – слегка смущенно пробормотал Данте, стараясь не смотреть двойнику в глаза. – И это, ну, то, что сейчас было…
– Считай это простым любопытством, – усмехнулся двойник. – Мне всегда было интересно узнать, каково это целоваться с парнем, а с собой, вроде как, и не стыдно…
– Ну да… – неуверенно поддакнул Данте. – Тогда я пошел? – Он кивнул в направлении портала.
– Удачи. – Двойник махнул ему рукой на прощанье.
В глазах вдруг странно защипало, к щекам снова прилила краска. Данте отвернулся и шагнул в портал, оставляя двойника за спиной.
****
Когда белый свет, на несколько мгновений окутавший его, рассеялся, Данте обнаружил, что находится в круглом зале. Пол в этом зале немного напоминал арену цирка и находился на некотором возвышении и отдалении от стен, которые украшали светильники, горящие необычным фиолетовым цветом.
Внезапно центр круглой арены вспыхнул синеватыми огнями, и на только что пустовавшем полу появилась фигура клоуна в ярком фиолетовом трико и шапке с колокольчиками, сжимающая короткий жезл.
– Добро пожаловать в ад, дьяволенок! – пропищал клоун, склоняясь в карикатурном поклоне.
Данте с недоумением воззрился на него.
– Это еще что за цирк?
Клоун, похоже, тоже немного удивился.
– Я ожидал увидеть здесь кое-кого другого, – сказал он, подпрыгивая на месте. – Неужели наш милый дьяволенок так и не сумел сюда добраться?
– Не твое собачье дело, – огрызнулся Данте, доставая из-за пояса пистолеты. – Ты Джестер?
Клоун снова склонился в издевательском подобии поклона.
– К вашим услугам, молодой человек, – чопорно ответил он. – Но я бы хотел высказать некоторые претензии по поводу вашей воспитанности…
– Ох, блядь, в этом гребанном мире у всех рот не закрывается, что ли? – простонал Данте, поднимая Айвори. – Да заткнись ты уже!
Череда громких выстрелов эхом отозвалась от покатых стен. Клоун запрыгал в комичном танце, ни одна из пуль Данте так и не попала в цель, хотя он всегда считал себя метким стрелком и имел тому кучу неопровержимых доказательств.
– Мимо-мимо! – пропел клоун. – А теперь – моя очередь!
Фигуру клоуна тут же накрыл прозрачный электрический кокон, а вокруг него закружились потрескивающие шаровые молнии, все увеличивая радиус движения и стремясь подобраться к Данте.
Данте пригнулся, когда одна из молний чуть было не коснулась его плеча, и тут же напоролся на другую – его ощутимо тряхнуло током. Он догадался, что во время атаки Джестера к самому клоуну подобраться невозможно, и решил подождать, ради приличия выпустив несколько пуль в сверкающий кокон. Как он и думал, выстрелы не причинили дьявольскому шуту ни малейшего вреда.
Видимо, силы Джестера были не безграничны, поэтому, после непродолжительной атаки молниями, кокон вокруг него исчез, а сам он снова стал уязвимым. По крайней мере, Данте хотел на это надеяться.
Он рванул к Джестеру что было мочи, и приставил меч к его горлу.
- Ты – Аркхам?
– Я он, и не он в то же самое время, – нагло пропел шут, ничуть не испугавшись прижатого к горлу клинка. – Думаю, ты понимаешь, о чем я.
Возможно, в своем мире Данте порой и считали тугодумом, но в этой реальности он соображал довольно быстро. Может быть, сказывалось длительное общение с двойником, но он сразу смекнул, куда клонит Джестер.
– Так ты знаешь, кто я такой? – прищурившись, спросил он.
– Мальчик из зазеркалья, – ответил шут, скорчив мерзкую рожу. – Как Алиса, только гораздо отвратительнее. Партию в шахматы, мой друг?
– Да иди ты… – выругался Данте, ничего не поняв из сказанного Джестером, но догадавшись, что ответ на его вопрос скорее утвердительный. – Ты знаешь, как мне попасть обратно?
– Следуй за белым кроликом, – отозвался Джестер и вдруг пропал, очутившись у Данте за спиной.
Данте снова выругался и махнул мечом, намереваясь ударить Джестера по ногам, но тот уже был на противоположном конце площадки.
– Мой ход! – заорал он, опять атакуя Данте шаровыми молниями.
– Да что ж за дурдом здесь творится! – разозлился Данте, вновь уклоняясь, подпрыгивая и пригибаясь, чтобы не попасть под атаку электрических шаров.
Похоже, Джестеру быстро наскучила эта игра, потому что, прекратив атаковать, но не сняв защитного кокона, он в третий раз склонился в поклоне.
– Скоро увидимся, дьяволенок из зазеркалья! – сказал он и исчез.
Данте помянул на чем свет стоит всех дьявольских отродий в целом, и Джестера в частности, сплюнул на пол и принялся размышлять над тем, как ему теперь отсюда выбраться.
Но ломать голову пришлось недолго – в центре зала ярким светом заискрился новый портал. Чертыхнувшись еще пару раз, Данте шагнул туда.
****
Почти без удивления он обнаружил, что очутился в том же самом месте, с которого и начал свой путь – возле каменной лестницы с очередным проходом. Отличие состояло только в том, что теперь портал в зал Джестера отсутствовал, и, к тому же, Данте оказался совершенно один – двойника рядом не было.
Данте с сожалением огляделся, понимая, что теперь остался в полном одиночестве в незнакомом мире. Хоть его порой и раздражал бесконечный заумный треп двойника, без него этот мир казался холодным и чужим. Каким он, в принципе, и являлся для Данте.
- Что там говорил этот придурок? – пробормотал Данте себе под нос, не зная точно, кого имеет в виду: двойника или Джестера. – Джестер помогал ему… «Следуй за белым кроликом»? Что за бред вообще? Мне еще и кроликов здесь ловить придется? Тоже мне, помощник нашелся!
Данте от злости пнул нижнюю ступеньку каменной лестницы. Ничего больше не оставалось, как идти вслед за белобрысым, где бы он ни находился. Идти вслед… Следовать…
У Данте от удивления отвалилась челюсть. Неужели чертов клоун тонко намекнул, что для возвращения домой, ему нужно идти за двойником? Тогда какой же он идиот, что отпустил его!
Данте быстро взбежал по каменным ступенькам и вошел в темный проход.
@темы: Devil May Cry, Портал: Огонь, Уровень 5, "Двойник"
Дежавю))
– Возможно, не только это, – задумчиво произнес двойник, одарив Данте еще одним странным взглядом, но прежде чем тот смог что-то сказать, кивнул на все также перемещающиеся у них над головами кубы: – Готов немного размяться?
Это я пошла или он подумал о том, что в штанах?) Ой, я не поняла, что это третий одарил взглядом, а не пятый))
Двойник кивнул, нахмурившись, почти с ненавистью глядя на бездушные кубы, все также безразлично выстраивающиеся в непонятные сооружения.
За Вергилия по ним прыгать ещё сложнее)) У Данте двойной прыжок, а у него... телепортация! Бедный Вергилий, интересно, он так же флегматично начинал заново без вспышек гнева?)
вызывая из глубин души давно похороненные страсти и желания, заставлял испытывать почти болезненное вожделение.
А! Точно же! Они же оба на половину демоны! Это я ко второй цитате))
Резкий рывок и ощущение невесомости заставили его сбросить оцепенение.
Какой облом!) Мне аж сцена из Байонетты вспоминалась, где она на взлётной площадке мимо Луки пролетела))
Если ты хочешь встретиться с Аркхамом, точнее, с его демоническим двойником, то тебе стоит пройти в этот портал.
Третий подрабатывает справкой по игре?))
– Почему без оливок? – вдруг ляпнул Данте первое, что пришло в голову.
Внезапно)
– Всю жизнь терпеть их не мог. А ты? – Если бы ты знал, какую дрянь мне иногда приходилось есть, то был бы менее разборчив в еде, – негромко пробормотал Данте.
Ну да, оливки ничто по сравнению с демонами))
– Добро пожаловать в ад, дьяволенок! – пропищал клоун, склоняясь в карикатурном поклоне.
А он что, не заметил разницы?..
Клоун, похоже, тоже немного удивился. – Я ожидал увидеть здесь кое-кого другого, – сказал он, подпрыгивая на месте. – Неужели наш милый дьяволенок так и не сумел сюда добраться?
А! Заметил!**
– Ох, блядь, в этом гребанном мире у всех рот не закрывается, что ли? – простонал Данте, поднимая Айвори. – Да заткнись ты уже!
Ещё одна схожесть: третий тоже просил Джестера заткнуться!
Возможно, в своем мире Данте порой и считали тугодумом, но в этой реальности он соображал довольно быстро. Может быть, сказывалось длительное общение с двойником, но он сразу смекнул, куда клонит Джестер.
Я, я тугодум, я не поняла)) Правда, потом поняла, но с трудом))
– Мальчик из зазеркалья, – ответил шут, скорчив мерзкую рожу. – Как Алиса, только гораздо отвратительнее. Партию в шахматы, мой друг?
Джестер лапочка))
– Следуй за белым кроликом, – отозвался Джестер и вдруг пропал, очутившись у Данте за спиной.
За которым? Их же двое!
Неужели чертов клоун тонко намекнул, что для возвращения домой, ему нужно идти за двойником? Тогда какой же он идиот, что отпустил его!
Он намекнул, что кролик был белый))) Догоняй!
А! Точно же! Они же оба на половину демоны! Это я ко второй цитате))
Вот! Вот оно!)) Ну, и не только это))
За Вергилия по ним прыгать ещё сложнее))
Я за Вергилия до туда не дошла)) А вообще - самый мой нелюбимый момент в игре, проходила его очень долго, столько нервов вымотал.
Бедный Вергилий, интересно, он так же флегматично начинал заново без вспышек гнева?)
Вергилий очень упрям))
Мне аж сцена из Байонетты вспоминалась, где она на взлётной площадке мимо Луки пролетела))
Ой, а я не знаю такой
Третий подрабатывает справкой по игре?))
Ну ему же нужно объяснить все Пятому)) А то было бы непонятно, откуда Пятый все знает, если Третий ему ничего не говорил))
Внезапно)
Один из способов избежать неловкого момента - сморозить какую-то внезапную глупость))
Ну да, оливки ничто по сравнению с демонами))
Вот-вот))
Ещё одна схожесть: третий тоже просил Джестера заткнуться!
Джестер кого-угодно достанет своей болтовней))
Я, я тугодум, я не поняла)) Правда, потом поняла, но с трудом))
Джестер намекал ему, что он и Аркхам один и тот же человек, как Третий и Пятый)) Это был намек на то, что Джестер знал, кто такой Пятый))
За которым? Их же двое!
На то он и намек, чтобы быть непонятным)) Хотя, в принципе, оба кролика двигались в одном направлении, так что все равно, за каким))
Спасибо за отзыв!
Ну, и не только это))
Ой, а я не знаю такой
Игра Bayonetta, есть на третью соньку, цифровая копия продаётся в сторе) Она делалась с участием кого-то из команды ДМК, так что там есть отсылки к ДМК) Браслет времени напоминает какую-то штуку из первой части, и в описании сказано, что его сделала ведьма Ева, которая была в отношениях с демоном "Тёмным Рыцарем Спардой", отец Балдер напоминает внешним видом Спарду, есть там и некий журналист Антонио Редгрейв (не сам лично, а его записи), про которого пишут: "In Devil May Cry, "Tony Redgrave" is an alias used by Dante in his early days of demon slaying. The name can also be seen on Dante's notorious handguns, Ebony and Ivory: "For Tony Redgrave. By .45 Art Warks". When asked about the connection over twitter, Kamiya answered that Antonio Redgrave was a journalist that Dante respected, so he used it as his fake name during his days as a mercenary in Bobby's Cellar.".
Один из способов избежать неловкого момента - сморозить какую-то внезапную глупость))
А! Ясно)
Джестер намекал ему, что он и Аркхам один и тот же человек, как Третий и Пятый)) Это был намек на то, что Джестер знал, кто такой Пятый))
А! Спасибо, поняла)
Хотя, в принципе, оба кролика двигались в одном направлении, так что все равно, за каким))
Логично)
А Данте про свои мозги зря так.... то сам мимими, мой альтерэго маленький и няшный, прям затискать и за пазухой хранить то не понимает, кто тут белый кролик.
Кстати, видела я арт с кролик!Вергилием и леди. кролик разумеется белый.
Саму игру знаю, точнее слышала, но пока не играла, просто имела в виду, что момента этого не видела))
Браслет времени напоминает какую-то штуку из первой части, и в описании сказано, что его сделала ведьма Ева, которая была в отношениях с демоном "Тёмным Рыцарем Спардой"
Вот об этом слышала где-то))
есть там и некий журналист Антонио Редгрейв (не сам лично, а его записи)
А об этом нет)) В смысле, о том, что Данте - это Тони Редгрейв, да, конечно, а о том, что о Редгрейве упоминается в Байонетте - нет)) Спасибо, интересно было узнать, откуда у Данте этот псевдоним
Спасибо, поняла)
Пожалуйста))
Oxxra, А Данте про свои мозги зря так.... то сам мимими, мой альтерэго маленький и няшный, прям затискать и за пазухой хранить то не понимает, кто тут белый кролик.
Данте не тупой, конечно, просто не очень образованный (какое на улице образование), поэтому запутался в аналогиях)) Но догадался же потом))
Кстати, видела я арт с кролик!Вергилием и леди. кролик разумеется белый.
Прикольно)) А можешь показать?))
Спасибо за отзыв!
А теперь самое смешное: Байонетта вышла в 2009 году в Японии, в 2010 за её пределами. ДМК аниме в 2007, а новеллы (кажется, именно в них эти псевдонимы, Гилвер и Тони?) я не знаю когда, но явно раньше аниме)
белый кролик разной степени антропоморфнности и одетости
Да, в новеллах, но я их не читала. Начала, но не пошло почему-то.
Прикольно, обоснуй придумался позже канона)) Но так всегда и бывает, обычно)))
То что новеллы раньше аниме - это даже логично, типа из них потом пошла вся легенда про Тони. А вот с происхождением псевдонима - да, лажа))
Oxxra, воу-воу, какие шикарные кролики!
Блин, теперь хочу фик с Вергом-кроликом или кроссовер ДМК с Алисой))
был еще один кролик из плейбоя, но его не нашла.
Эх, жаль, но и эти чудесны!
Да там вообще с этими новеллами забавно вышло) Значит, вышла ДМК1, выпустили новеллы, которые рассказывали о том, что произошло до первой части. А потом выпустили третью игру, которая собой перечеркнула новеллы, если я ничего не напутала)
Oxxra, первый кролик так страшно смотрит)))
а я ж где-то видела. кроссовер. или как минимум арты кроссоверные в количестве
Эх, жаль, но и эти чудесны! Спасибо!))
у меня 25 гигов арта по дмк, я совсем недавно
задолбаласьих перерывала ради классического вергилия в приличной нестандарной одежде аля гражданская. на такой подвиг в ближайшее время не готова, только если меня ктонить в скайпе выловит, чтоб сразу в него арт найденный скидыватьь: постоянно искать через загрузчик артов одна морока.Да, я знаю об этом. Возможно, поэтому и новеллы мне не пошли, потому что очень люблю ДМК-3)) И вот я приквельную мангу по третьей игре как раз читала, мне понравилась))
Oxxra, а я ж где-то видела. кроссовер. или как минимум арты кроссоверные в количестве
Если вдруг попадется, кинь ссылкой))
у меня 25 гигов арта по дмк,
ОГО!)) У меня гораздо меньше))) Я просто сохраняю себе только то, что очень сильно понравилось))
я тоже созраняю ьтолько то что сильно понравилось *бется головой о стену*
Ну так это же здорово, что так много нравится))