

Дождь барабанит по крышам, смывая все запахи прямо в ад… по крайней мере, Допплер верил в это. Теперь мальчишка с мечом мог свободно и совершенно безнаказанно гулять даже по соседней улице
Чертов дождь, а? Демон ненавидел терять след. А дальнейшее он помнил плохо. Обыкновенно совершенно равнодушный ко всему, что не он сам, Оборотень пришел в ярость, перевернув вверх дном все, что находилось на его пути. Плоть, металл, камень – все.
Тягучий, скрежещущий, заунывный атональный мотив приводит в чувство мгновенно: делает вялым, слабым, неспособным сопротивляться. А вместе с ним появляются люди, чьи лица закованы в маски. Злые, опасные. Оборотень убегает, не желая, а, вернее, не смея связываться: демон труслив на свету ровно настолько, насколько смел в темноте.
Впрочем, поневоле и станешь таким, имея из богатейшего арсенала защиты, дарованного Властелином, всего лишь неуязвимость к темноте да чужие личины.
Дождь ворует все следы – его потеряли через пару улиц. Его потеряли, его же и нашли. Впрочем, была ли пойманная стражей жертва демоном, – Допплер смеется и качает головой, – о, нет, скорее это демон был ей. А в определенный момент сбежал, ненужной шелухой сбросив личину-маскировку, оставив хозяина тела разбираться с проблемами.

Дождь ворует все цвета – демону не уютно в квази-своей личине, к которой он почти привык за время службы. Почти – ключевое слово – край ошейника, жадно впивающийся в нежное беззащитное горло. Его не забыть. С ним – не смириться. Демон устало скалится. В конце концов, он – есть он. И не признает смирения.
В своем облике, с треугольными зубами и зеленой кровью в венах было бы проще. О, его милый, любимый облик: ловкий, сильный… В чужом облике, – о, эта игра в маскарад ему никогда не надоест! – было бы совсем легко.
Но этот… этот…
Демон сгибается над раковиной в рвотном позыве. Демон, загнанный в туалет кучкой людишек с железками и в воинственном настроении. Голодный демон. Демон, которому нужно мясо. Демон, который скоро его получит.

Шаги, тяжелые, не слишком уверенные. Демон с интересом изучает зеркальное отражение вошедшего: Платье – в беспорядке и до груди забрызгано грязью на пару тонов светлее. Застежки воротника расстегнуты – игриво? Человеку жарко? Кто знает…

Оборотень переводит взгляд вниз и видит короткие кожаные штаны, натянутые на голенища высоких сапог. Ну что ж, это, как минимум, практично… в отличие от кольца на мизинце. Хмм, на каком там пальце забраковавшие себя люди носят их? – демон встряхивает головой, напрягая память, – На правом? На левом? Не носят?

Цокают каблуки по полу, но не бьется испуганно в груди идущего сердце. Ни испуганно… никак не бьется. Человек? Нет?
С мудрой предосторожностью, порожденной в высшей степени печальным опытом, охотник наблюдает за?..

Существо его не боится. Это смелость? Глупость? Занятость важным делом, которое настоятельно не терпит отвлечений?
Демон ловит чужой взгляд в отражении. Замечательный такой взгляд – умный и насквозь больной. Оборотень верит, хочет верить, что у него – такой же.
Человек? Демон? Плевать: посмотрим, сможет ли он существовать иначе, чем воспоминанием, после того, как я съем его.
Демон склоняет голову, как бы в страхе, а на деле же – скрывая голодный огонь. Равномерный цокот каблуков сводит с ума не хуже приглушенных барабанов дождя. Упорный в своей беспечности, человек заходит в кабинку.

Возможно, что они – и равной силы. Но мертвенно-белый свет люминесцентных ламп – обманка, ничуть не болезненная для демона, и горе тому, кто перешагнул охотничьи угодья оборотня.



Гость с той стороны потягивается и довольно скалится: «Все мы гости в этом мире, но ему пора домой».

божееееееее
Иллюстратору
Оххра, ты меня убиваешь
Тини-псих, оу?
У меня божественный иллюстратор)
А? Что? Неа, не убиваю))) ты мне еще очень нужна)))
Oxxra, вот зачем ты бабушку Мундуса спалила? ( Она теперь мешки шить не захочет и Неро будет без дела сидеть. ХD