Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:44 

Глава 3

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.

Рабочее название: Найтмарчик 3: Приключения в Фортуне
Авторы: ShadowNero & ShadowKyrie
Часть канона: Devil May Cry
Категория: гет
Пэйринг/персонажи: Найтмар/Триш, Неро/Кири, Данте, Леди
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, приключение, романс, АУ
Предупреждения: ООС

Глава 3

Первое, что оценили Данте и Триш, была форма Ордена: белоснежная, с золотой отделкой, массивными пуговицами и гербом Ордена Меча. Было очень похоже, что Неро явился сюда прямо со свадьбы, настолько торжественно он выглядел. Впечатление немного портил закатанный рукав, открывающий правую руку, и кобура с револьвером на левом бедре.
- Неплохо выглядишь, парень, - Данте широко ухмыльнулся, - ты в этом собрался жени…, - договорить Данте не успел, потому что Триш пихнула его локтём в бок.
- Мы тоже рады тебя видеть, - улыбнулась Триш, вместе с Данте пытаясь прикрыть спиной развалившуюся часовню.
Повисло неловкое молчание. Неро медленно переводил взгляд с разрушенной часовни на покосившийся фонарный столб, а с него – не вырванную клочьями траву и землю. Триш же готова была провалиться сквозь землю: трудно было представить начало хуже. Она уже была готова к тому, что Неро попросит их убраться из города, но тот лишь махнул рукой, приглашая их следовать за ним.
- Не хочешь больше нести мой меч? – поинтересовался Данте у Триш, но увидев выражение её лица, сам поднял свёрток с земли и взвалил на плечо.
Некоторое время они шли молча; сначала вернулись к информационному щиту, затем прошли пару кварталов и вышли на главную улицу. Всю дорогу Данте и Триш наблюдали одну и ту же картину – при приближении Неро горожане почтительно расступались, некоторые начинали молиться, иные замирали в поклоне. Сам Неро реагировал сдержанно – молча кивал, прибавляя шаг, чтобы поскорее пройти дальше.
- Как вас вообще туда занесло? – после продолжительного молчания поинтересовался Неро.
- В смысле «как»? – Данте театрально развёл руками, - тебя искали!
- А нашли демонов, - Неро глянул через плечо: - хоть один был похож?
- Мы не присматривались, - честно призналась Триш, а затем рискнула задать интересующий её вопрос: – ты не прячешь руку? Вокруг полно людей и они...
Ответить Неро не успел: и его, и Триш отвлёк восторженный возглас Данте:
- А неплохо отстроили город! - он остановился, любуясь открывшимся видом, - я смотрю, остатки врат вы демонтировали?
- И на их месте теперь мемориал, - отстранёно заметил Неро, - к нему всё ещё носят цветы.
Он продолжил движение, всем своим видом показывая, что больше не намерен говорить на эту тему. Впрочем, Данте и Триш ничего не оставалось, как двинуться следом. Они прошли мимо поворота на пристань, мимо уже знакомой гостиницы с неоновой вывеской «Отель», мимо небольшого ресторана и магазинчика табачных изделий. Не только Триш, но и Данте удивлённо вертел головой, поскольку запомнил эту улицу в плачевном состоянии, наводнённую демонами. Сейчас же не было и намёка, что когда-то подобное действительно происходило.
- Мы пришли, - бросил Неро через плечо.
Триш отвлеклась от разглядывания витрины, повернулась к Неро и замерла. Где-то позади удивлённо присвистнул Данте.
Улица упиралась в большую каменную арку, как и помнила Триш, за аркой была небольшая площадь с фонтаном, а площадь уже выводила к зданию театра. Однако теперь это было в прошлом. Каменная арка, которую сейчас видела Триш, была входом в удивительных размеров крепость, возвышавшуюся над окрестными домами.
- Здесь же был театр? – удивился Данте, оглядывая здание, уделяя особое внимание орудийным башням и бойницам.
- Теперь это новое здание Ордена, совмещающее в себе штаб-квартиру, оружейную и жилые помещения рыцарей, - Неро сложил руки на груди, - так Орден находится в одном месте и может быстрее реагировать на события в городе.
- Да уж, пока доберёшься от штаба на окраине, - Данте покачал головой, - но почему именно театр?
- Он в центре города и под ним имеются обширные подземные помещения.
Неро приблизился к арке, выполняющей функцию главных ворот – массивная решётка была опущена, а перед аркой несли службу два рыцаря Ордена. Завидев Неро, рыцари вытянулись по стойке «смирно», при этом приложив кулак правой руки к груди. Неро ответил аналогичным жестом, после чего один из рыцарей подал кому-то знак и ворота медленно поползли вверх. Неро махнул рукой, приглашая Данте и Триш внутрь.
Они прошли арку и оказались в некоем подобии внутреннего дворика. Там, где прежде был фонтан, сейчас находился плацдарм, размеченный и разделённый на отдельные зоны. Несколько групп мужчин с мечами отрабатывали удары на деревянных манекенах, а у противоположной стены рыцари разгружали длинные оружейные ящики, сверяясь со списком на нескольких листах.
Увидев Неро, все присутствующие рыцари прекратили свои занятия и повторили то же приветствие, что и стражи у ворот. На этот раз Неро ограничился кивком, после чего рыцари вернулись к работе.
- Ничего себе, - наклонился Данте к Триш, пока они следом за Неро пересекали внутренний дворик, - я догадывался, что они реконструировали город, но чтобы так…
- И всего за год, - кивнула Триш, - поразительно.
Они подошли к высоким двустворчатым дверям, возле которых тоже стоял караул из двух рыцарей. Поприветствовав Неро, они открыли тяжёлые двери, пропуская всю компанию внутрь.
В здании штаба было людно: мимо то и дело сновали люди, как рыцари Ордена в светлой форме, так и люди в гражданской одежде. Кто-то нёс бумаги, кто-то – охапку мечей в ножнах, одни шли спокойно, другие чуть ли ни бежали. Но что больше всего удивило Триш, абсолютно все повторяли уже виденное ранее приветствие. Пусть на ходу, не останавливаясь, но неизменно. Сам Неро в ответ вновь сдержанно кивал.
- Парень, - начал Данте, наглядевшись на это представление, - ты здесь кто-то вроде старшего рыцаря?
Ответить Неро не успел.
- Берите выше, - раздался звонкий голос, - Главнокомандующий.
Обернувшись на голос, Данте и Триш увидели мраморную лестницу, на верхних ступенях которой стояла Кири. В отличие от Неро, Кири как будто совсем не изменилась – всё то же платье с гербом Ордена, та же причёска и золотой кулон на груди. Пока Кири спускалась, Неро подошёл ближе, чтобы на последних ступенях протянуть ей руку.
- Я очень рада, что вы приехали, - улыбнулась Кири, подходя ближе. Она и правда словно лучилась счастьем, что сильно контрастировало с той напуганной девушкой, которую запомнила Триш.
- Мы тоже ради тебя видеть, - улыбнулась Триш, - Неро показывает нам новые достопримечательности.
- Фортуна ещё никогда не была такой красивой, - согласилась Кири, - Неро проделал огромную работу.
- Мы проделали, - мягко поправил Неро, - я всего лишь…
- Всего лишь новый Главнокомандующий, - хмыкнул Данте, - неплохое повышение, а?
- Ордену нужен Главнокомандующий, но после реорганизации никто не осмеливался занять эту должность, - вздохнула Кири, - и все единогласно выбрали Неро.
- А кто теперь возглавляет Орден? – поинтересовалась Триш.
- Магистр Аларик, - ответил Неро, - он был одним из советников Санктуса до инцидента, но его отстранили за расхождение во взглядах на опыты с демоническими душами.
- И он души не чает в Неро, - хихикнула Кири.
- Скажем так, он.… Прислушивается ко мне, - нехотя согласился Неро, - иногда.
- И согласовывает с Неро каждый указ, который собирается реализовать, - шёпотом добавила Кири, - даже реконструкцию статуи.
- О, а я её помню, - кивнул Данте, осматривая пятиметровую статую, установленную по центру зала, - кажется, это к ней ты меня пришпилил моим же мечом?
- Я попросил не заделывать ту трещину, - хмыкнул Неро.
На мгновение они с Кири переглянулись, после чего Кири, молча кивнув, скрылась в одном из боковых коридоров.
- Что-то не так? – спросила Триш.
- Всё в порядке, просто у нас есть ещё кое-какие дела, - ответил Неро, - лучше нам перейти в кабинет, там мы сможем спокойно поговорить.
- У тебя и кабинет есть? – удивился Данте, поднимаясь следом за Неро по той же лестнице, где стояла Кири.
- Разумеется, - кивнул Неро, - на административном этаже жилого блока.
- Здорово, - согласился Данте, - а теперь ещё раз и помедленнее.
- Мы полностью переоборудовали здание театра, расширили, возвели несколько новых этажей, - Неро махнул рукой, - левое крыло отведено под кельи для рыцарей и комнаты для персонала, рассчитанные на пятьсот человек. Жилой блок разделён на этажи, верхний отведён под кабинеты совета Ордена.
- И твой?
- И мой.
Они преодолели несколько лестничных пролётов и очутились в просторном помещении, больше похожем на торжественный зал. Длинное помещение было украшено вышитыми гобеленами с гербом Ордена, с потолка свисал канделябр на несколько десятков свечей, а пол был устлан тёмно-бордовым ковром.
- Аскетизм как он есть, - оценил Данте.
Неро проигнорировал его слова, проходя дальше. Они прошли мимо нескольких дверей с золотыми ручками, пока не остановились у дальней от лестницы двери, табличка возле которой скромно сообщала, что дверь ведёт в кабинет Главнокомандующего Ордена Меча.
Левой рукой Неро вытащил из кармана большой ключ на цепочке. Пока Неро открывал дверь, Данте отметил, что навершие ключа тоже сделано в виде герба Ордена
- Не слабовата ли защита для кабинета столь важной персоны? – ухмыльнулся Данте, - замок и ключ – прошлый век!
- Да, если это не скрытая система защиты, которая включается, когда ключ не проходит авторизацию, - парировал Неро, протягивая ключ Данте. Приглядевшись, тот увидел на ключе крошечные электронные схемы.
Кабинет Неро оказался на удивление просторным и светлым, а первое, что бросалось в глаза при входе – роскошный витраж с изображением Спарды на центральном окне. Более того, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это и не кабинет вовсе, а полноценная квартира. Помимо самого помещения с парой рабочих столов, обнаружилась дверь в комнату, переоборудованную в спальню, а так же некое подобие ванной.
- Неплохо ты устроился, я смотрю, - закончив осмотр, Данте плюхнулся в кресло за одним из столов и потянулся, - не многовато места на одного?
- Это не только мой кабинет, - Неро за шиворот стащил Данте со своего кресла и усадил на ближайший стул, - но и Кири. Мы порой засиживаемся допоздна, поэтому здесь есть всё необходимое.
- Очень удобно, - заметила Триш, присаживаясь на стул рядом с Данте, - я ожидала, что Фортуна изменилась, но не ожидала, что настолько.
- Было много работы, - кивнул Неро, - как говорится, чем больше сила – тем больше ответственность.
- Хорошо бы этой фразой руководствовались и другие, - усмехнулась Триш, переводя взгляд на Данте. Тот что-то невнятно пробурчал в ответ.
В этот момент дверь открылась, и на пороге появились Кири, держа в руках небольшое блюдо с аппетитно выглядевшим тортом.
- Могли бы хоть предупредить, что не приедете, - проворчал Неро, - но так и быть, тортом мы вас угостим.
- Куда это мы не приехали? – возмутился Данте.
- На свадьбу.
В кабинете повисло неловкое молчание. Триш медленно, но очень угрожающе повернулась к Данте.
- Чего? - Данте посмотрел на Кири и заметил на безымянном пальце тонкий золотой ободок, - а разве ваша свадьба не сегодня? И где твоё кольцо?
- Она была вчера, восемнадцатого числа, - Неро с каким-то сочувствием посмотрел на Данте, - а сегодня девятнадцатое. А кольцо вот.
И он достал из-под ворота формы цепочку, на которой блестело такое же золотое кольцо. Демонстрировал он его с отчётливой гордостью, а щёки слегка тронул румянец.
- Ну, значит и ничего страшного, что та часовня развалилась, - после паузы радостно возвестил Данте.
- Часовня? – Кири переглянулась с Неро, тот покачал головой.
- Куда ты смотрел, когда читал приглашение? – подозрительно спокойным тоном поинтересовалась Триш у Данте. Если бы взглядом можно было испепелять, то сейчас она бы обращалась к горстке пепла.
- На приглашение! – удивился Данте.
- Могу я взглянуть? – Триш немного повысила голос.
- Я не…
- Данте!
- Я потерял его, - вздохнул Данте, отводя взгляд, - посмотрел, запомнил дату, сунул в карман, а вернулся домой – его уже не было. Но первой цифрой точно была единичка, а второй – округлая, но не шесть и не ноль. Я подумал, что это девять.
Под взглядом Триш, казалось, могут воспламениться обои. Правая рука Неро засветилась, сообщая о всплеске демонической энергии.
Никто не знает, что могло бы случиться с Данте в этот самый момент, если бы не произошло удивительное, на взгляд окружающих, событие: зелёный кулон Триш задёргался, едва ли не прыгая у неё на груди. И издавал этот кулон подозрительные булькающие звуки.
Бросив на Данте ещё один уничтожающий взгляд, Триш взяла кулон в обе руки и в следующий момент на них оказалась маленькая полупрозрачная желешка.
А вкрапления, которые сначала можно было принять за дефекты камня, оказались любопытными глазками.
- Ой, - сказала Кири, едва разглядела в руках у Триш булькающую капельку.
- Неро, Кири, позвольте представить вам Найтмара, - она вытянула ладони, и Найтмарчик смог разглядеть и Неро, и Кири.
- Ты всё-таки его взяла, - выдохнул Данте.
- Буль! – радостно поздоровался Найтмарчик, затем в его поле зрения попал поднос с тортом, - буль-буль, буль? Буль?
- Что это с ним? – осторожно спросила Кири, подходя ближе.
- Найтмару очень понравился торт, - улыбнулась Триш, - и он хочет попробовать.
- А, пожалуйста! – Кири растерянно огляделась, - я забыла принести тарелки…
Но Найтмарчик уже покинул руки Триш и принялся активно поглощать красивый тортик. Буквально на глазах кондитерское изделие становилось всё меньше, а зелёное желе на нём – больше.
– Ого, – Неро уставился на комочек зелёного желе, который жадно поедал торт, – это твой питомец?
– Это её бойфренд, – мрачно буркнул Данте.
– Это шутка? – Кири с любопытством посмотрела на зелёную капельку.
– Не шутка, – она повернулась в сторону блюда, – Найтмар, оставь немного торта и мне.
- А мне? – возмутился Данте.
- А ты наказан и останешься без сладкого, - отрезала Триш.
Найтмарчик тут же прекратил кушать, смущённо булькнул и, как-то удерживая на себе кусочек с кремовой розочкой, пополз к любимой Богине и заполз на подставленную ладонь.
– Фу, как ты можешь это есть? – Данте скривился, – меня сейчас стошнит.
– Ты о торте? Да, не пицца, но он очень вкусный, – Триш усмехнулась и облизала губы. Найтмарчик робко булькнул. – Вы его покупали или сами готовили?
– Подарок от кондитера, – Кири улыбнулась, – Неро на той неделе отбил атаку блитца. Он залез прямо в кондитерскую и съел половину сладостей!
– Здание хоть цело осталось? – Триш усмехнулась, проводя пальцами по зелёной капельке.
– Ну а как же? Где стояло, там и стоит, только стёкла всё никак не заменят, – Неро почесал переносицу. – Мы даже ничего не особо не сломали.
– Блитц в кондитерской? Сейчас же не Хэллоуин! – Данте всплеснул руками, – это новенький или из остатков с прошлого раза?
– С прошлого, – Неро поморщился. – Основную массу демонов мы отправили обратно в первые две недели, а дальше разбирались с теми, кто попрятался.
– Мы? – Данте с интересом посмотрел на Кири, – а и не скажешь.
– Неро и оставшиеся рыцари Ордена, – мягко поправила Кири.
– Верно, – Неро согласно кивнул.
Повисло неловкое молчание.
- Простите, нам правда очень жаль, - Триш вздохнула, - Данте только вчера заглянул в свой почтовый ящик, и нам пришлось всё делать второпях, готовиться, покупать подарки…
И тут Триш поняла, что ни у неё, ни у Данте не было пакетов с подарками.
- Мы забыли пакеты в парке, - Триш спрятала лицо в ладонях.
- Зато мы не забыли мой меч! – заметил Данте.
- Да? Тогда разверни его и подари Неро на прошедшую свадьбу, на которую мы, по твоей милости, не попали! – Триш снова начала заводиться.
– Ничего страшного, что вы приехали попозже, – поспешила разрядить обстановку Кири, светло улыбаясь, – я всё равно очень рада вас видеть. А за пакетами мы потом сходим, никто их не тронет.
- Я могу отправить туда один из активных патрулей, - предложил Неро.
- Ничего, мы сами за ними сходим, - покачала головой Триш, - мы и так причинили вам столько неудобства.
- Послушайте, а давайте соберёмся сегодня у нас и поужинаем? – внезапно предложила Кири, - на сегодня у нас нет особо важных дел, через час мы уже освободимся. Неро приготовит пиццу!
- Я? – Неро перевёл взгляд на Кири, а затем, помедлив, кивнул, - Я, да… Я приготовлю.
– Ты не перестаёшь меня удивлять, парень, – Данте покачала головой. – Что ты ещё умеешь?
– Приходить вовремя, – проворчал Неро и вдруг смущённо посмотрел на Кири, – ну, почти вовремя.
Найтмарчик, до этого мирно сидевший в ладонях Триш, с интересом булькнул, внимательно изучая Неро и Кири.
– Так… это демон? – Неро принялся рассматривать капельку. Капелька гордо булькнула. – И он понимает то, что я говорю?
– Ну конечно. Он даже тебя видит. – Триш ухмыльнулась.
– Ух ты, здорово, – Кири помахала рукой, и желе завибрировало в ответ, забулькало.
– Вы ему понравились, – перевела Триш.
– Ты его понимаешь? – удивился Неро.
– Ну конечно! Они же оба демоны, – вмешался Данте. – И да, я бы на твоём месте так не радовался знакомству.
– Это ещё почему? – Неро нахмурился.
– Сегодня он мило булькает, а стоит отвернуться – как завтра он уведёт у тебя твою девушку!
Кири слегка заалела щеками и спряталась за плечо Неро.
– Не понял… стоп. Ты что, серьёзно? – Неро перевёл взгляд с Данте на Триш и обратно, – это не шутка? Зелёный желе-демон увёл у тебя Триш?
– Я тебя предупредил, – серьёзно подтвердил Данте.
Неро фыркнул, попытавшись замаскировать смех под кашель.
– Ох, так это правда? – Кири захихикала.
– Конечно, – Триш пожала плечами. – Найтмар даже живёт вместе со мной.
– Ох, извини, – выдохнул Неро, пряча улыбку, – мы не знали. Прислали бы тогда два разных приглашения.
– Ничего страшного, – Триш улыбнулась и погладила желешку на своей ладони. Желешка забулькала от удовольствия.
В этот момент раздался стук в дверь.
- Кого там ещё, - Неро поднялся из-за стола, - войдите.
- Сэр! – в кабинет влетел человек в форме Ордена, - на площадке подготовки Спасителя чрезвычайная ситуация, требуется ваше присутствие!
Во внезапно образовавшейся тишине можно было услышать лишь негромкое побулькивание Найтмарчика.
- Что? – не поняла Триш.
- Спаситель? – удивился Данте, – это не тот ли самый, что…
- Благодарю, я буду через минуту, - кивнул Неро и рыцарь так же быстро покинул кабинет, как и появился там, - слушайте, это долго объяснять. Можете пойти со мной, в любом случае, вы теперь знаете.
- Данте, ты пойдёшь. Расскажешь мне самое интересное, - решила Триш и прежде, чем Данте успел возмутиться, добавила, - а мне нужно найти подарки, которые ты потерял. Надеюсь, что их ещё не растащили на сувениры.
Кири, не желая, чтобы начался новый виток выяснения отношений, вклинились в разговор.
- В таком случае мы можем собраться у нас дома, - она поискала глазами, взяла со стола Неро ручку и пустой лист для записей, - я напишу для вас адрес, приходите сразу к нам, а мы пока успеем вернуться и сходить за продуктами.
- Договорились, - Триш приняла листок, свернула в несколько раз и спрятала в декольте, после чего перехватила Найтмара в левую руку, так как он был слишком большим, чтобы залезть в кулон, но недостаточно большим, чтобы перемещаться самому, - тогда до вечера.
Когда Триш покинула кабинет, Неро повернулся к Данте.
- Иди за мной, и постарайся ничего не трогать. Кири?
- Я лучше посижу тут, - улыбнулась Кири, - подготовлю список покупок, потом сразу пойдем за продуктами.
- Хорошо, - Неро ещё раз окинул Данте оценивающим взглядом, затем вздохнул и они вышли из кабинета.

***
Триш потребовалось почти полчаса, чтобы вернуться в парк. Уже начинало смеркаться и чего Триш точно не хотелось, так это искать злосчастные пакеты в темноте. Кроме того, сейчас она испытывала небольшое затруднение, поскольку не могла точно вспомнить, у которого кустов Данте приткнул их пакеты.
- Буль-буль, - словно услышав её мысли, булькнул Найтмарчик, - буль!
- Да, ты прав, - Триш вздохнула, - я бы тоже не хотела искать их в темноте.
- Буль! – подбодрил её Найтмарчик.
Конечно, Триш была раздражена. Благодаря Данте она не побывала на празднике, не поучаствовала в церемонии, да ещё и была соучастницей в уничтожении часовни. Для полной радости не хватало только очередного нападения демонов. К счастью, Найтмарчик тоже решил помочь, попросил Триш опустить его на землю и наскоро подрос, наевшись земли. Это была не самая приятная трапеза, но теперь Найтмарчик мог перемещаться и заглядывать под низко растущие кусты.
- Буль-буль? – вдруг спросил Найтмарчик, - буль?
- Кольца? – Триш почесала в затылке, - да, их носят на пальцах, но могут и на шее, как Неро.
- Бу-уль, - Найтмарчик задумчиво булькнул, - буль-буль?
- Да, у Кири такое же. Это особые кольца, - объяснила Триш, осторожно раздвигая ветки одного из уцелевших кустарников, - они должны быть одинаковыми.
- Буль-буль-буль? – заинтересовался Найтмарчик.
- Что они означают? – Триш даже остановилась, не зная, как объяснить Найтмарчику смысл именно этого человеческого ритуала. Мысль о торте, букете, платье и церемонии Триш откинула сразу же: не хватало только, чтобы и это событие Найтмарчик назвал «днём большой еды», хотя с тем же успехом можно это было и «ритуалом скрепления договора», и «днём белой пышности». Хотя он был бы и недалек от истины ни в одном из вариантов, смысл был в совершенно ином.
- Они означают, - вдохновенно начала Триш, - что двое любят друг друга и будут вместе всегда.
- Буль, - задумчиво ответил Найтмарчик.
Продолжить разговор им не дали пакеты с подарками, которые Триш наконец-то нашла под одним из кустов.
- Нашла! – радостно воскликнула Триш.
- Буль-буль! – не менее радостно среагировал Найтмарчик, увидев рядом с Триш свой обед. Обед, поняв, что его обнаружили, быстро выхватил прямо из-под носа Триш один из пакетов и пустился наутёк.
Триш прибывала в ступоре всего секунду.
- А ну стой! – рявкнула она, мгновенно выхватывая пистолеты. Злость, копившаяся с самого утра, достигла своего критического предела и теперь Триш не собиралась себя сдерживать – молнии плясали на руках и пистолетах.
От необдуманной стрельбы её остановило осознание: у этого демона был пакет с сервизом, и если он сейчас на него упадёт…
- Стой, тебе сказано! – так и не выпустив пистолетов из рук, Триш рванула в погоню.
- Буль! Буль-буль! – запрыгал Найтмарчик, тщетно пытаясь успеть за Триш.
Демон к её удивлению направился прямо в город, ловко перепрыгивая с крыши на крышу.
Она не отставала, и злилась с каждым мгновением всё больше: будто зная, что она не будет стрелять, демон прикрывался пакетом, при этом не давал Триш подойти достаточно близко, чтобы выхватить его. К счастью, на улицах уже было пустынно, поэтому Триш могла особо не волноваться, что пострадают люди, и заодно не ограничивать себя и вести погоню по крышам.
- Да когда же тебе надоест! – рявкнула Триш, пытаясь срезать путь и обойти демона сбоку, но тот, распознав манёвр, в последний момент спрыгнул на землю. При этом ручка пакета лопнула и Триш отчётливо услышала звон и хруст осколков.
Грохнул выстрел. Демон взвизгнул и упал на землю в опасной близости от пакетов, но почти сразу же растёкся неаппетитной жижей.
- Не мог ты его ещё там уронить, - проворчала Триш.
Солнце уже почти село, и Триш совершенно не хотелось бродить по городу в темноте – неизвестно, в какой именно части города она находится. В погоне она не смотрела по сторонам и сейчас находилась в той части Фортуны, которую совершенно не знала. Без достаточно высокого ориентира придётся снова бегать по крышам. Вздохнув, Триш решила оглядеться.
Потрескавшиеся стены, прогнившие разбросанные доски говорили о том, что район был заброшен. В домах не было света, даже фонари не горели, кроме того – на улице стояла абсолютная тишина. Трудно было поверить, что такое захолустье могло соседствовать с вполне оживлёнными улицами.
Но что-то было не так. Триш облизала губы, крепче сжимая рукоять пистолетов. Её демонические чувства кричали об опасности, хотя Триш не видела явных признаков угрозы. Помедлив, она двинулась вглубь района, напряжённо вслушиваясь в пустоту.
Наконец, миновав узкую улочку, Триш вышла на площадь, где увидела то, что ожидала меньше всего – матово-чёрные врата. Не такие большие, как те, что были в центре города, но по ощущениям не менее мощные. Какая-то часть её сознания требовала немедленно уйти, вернуться к Данте и Неро, сообщить им, но Триш никогда не боялась встречать опасность лицом к лицу. Тем более, что врата были неактивны – просто монумент из тёмного камня.
Обдумывая свой следующий шаг, Триш не заметила приближающуюся угрозу. А когда заметила – было уже слишком поздно.
- Какого… - и замолчала, не в силах пошевелиться.
То, что она слышала, заставило её замереть.
Пистолеты выпали из ослабевших рук и упали на землю.
А затем рядом с ними упала и Триш.

@темы: Devil May Cry, "Найтмарчик 3: Приключения в Фортуне", Портал: Огонь, Уровень 4

Комментарии
2016-06-28 в 22:44 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
:dance2: Успели, успели! И глава замечательная)** :squeeze:

2016-06-28 в 22:46 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
ShadowKyrie, успели, успели!) :squeeze:

2016-06-28 в 23:41 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
господи, а как мальчик-то вырос! Превратился в молодого мужчину, прямо здорово. Достойный и сдержанный, настоящий главнокомандующий. и он почти ощутимо старше Данте

еще очень порадовала кири, которая демону помахала рукой) она такая милая и непосредственная в этом моменте

а Аларик это не тот из 5ых героев?)

2016-06-29 в 00:33 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Oxxra, Да, именно! Мы очень рады, что Неро не смотрится не на своём место, а очень удачно вписался, и что по поведению он внезапно получился старше Данте) И это одновременно и хорошо, и как-то слегка грустно что за Неро, что за Данте - один повзрослел, а второй так и не))

А Кири всегда няка Кири, если нет опасности и всё мирно - почему бы не побыть приветливой?) Мы очень рады, что она получилась именно милой)

а Аларик это не тот из 5ых героев?)
Из Вархаммера)

2016-06-29 в 01:12 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Еще раз поздравляю с выкладкой! :flower::crzfan: Ура, я очень ждала продолжения!))

Неро в форме прекрасен, Неро-Главнокомандующий прекрасен вдвойне, штаб они перестроили шикарно, и очень понравились описания, все ярко представила. Неро действительно очень возмужал, хотя приятно видеть в нем иногда проблески характера все того же эмоционального мальчишки))

- Да уж, пока доберёшься от штаба на окраине,
ВОТ! Я всегда думала, как они защищают город, если штаб черти-где и пока доберешься! В городе, конечно, могли быть посты, но все равно. А если подкрепление понадобится? Так что сделать штаб в городе - очень правильное решение! Я вот сначала думала, что Дом оперы и есть какой-то штаб или храм, а потом оказалось, что просто оперный театр))

Всю дорогу Данте и Триш наблюдали одну и ту же картину – при приближении Неро горожане почтительно расступались, некоторые начинали молиться, иные замирали в поклоне.
Мне вот интересно, что у них там с верой стало - все также поклоняются Спарде? Или теперь Неро?)) Но, думаю, что пока это спойлер))

Мы полностью переоборудовали здание театра, расширили, возвели несколько новых этажей, - Неро махнул рукой, - левое крыло отведено под кельи для рыцарей и комнаты для персонала, рассчитанные на пятьсот человек. Жилой блок разделён на этажи, верхний отведён под кабинеты совета Ордена.
Молодцы они! Такая у них инфраструктура развилась)

Главнокомандующий.
А раньше это была должность Кредо?

- Да, если это не скрытая система защиты, которая включается, когда ключ не проходит авторизацию,
Ничего себе у них технологии)) Хотя и в игре они им были не чужды, лазеры там всякие))

Кабинет Неро оказался на удивление просторным и светлым, а первое, что бросалось в глаза при входе – роскошный витраж с изображением Спарды на центральном окне.
О, теперь я знаю, какая комната изображена на заглушке)))

- Это не только мой кабинет, - Неро за шиворот стащил Данте со своего кресла и усадил на ближайший стул, - но и Кири.
Стащил, не прерывая фразы)) Потрясающе))

- Она была вчера, восемнадцатого числа, - Неро с каким-то сочувствием посмотрел на Данте, - а сегодня девятнадцатое. А кольцо вот.
Кошмар! :( Данте - идиот( Я расстроилась немного, потому что хотела почитать про свадьбу и очень понимаю Триш.

Но первой цифрой точно была единичка, а второй – округлая, но не шесть и не ноль.
Кто-то вообще, похоже, цифры в школе не учил :laugh:

зелёный кулон Триш задёргался, едва ли не прыгая у неё на груди. И издавал этот кулон подозрительные булькающие звуки.
О, я угадала про кулон))

Буквально на глазах кондитерское изделие становилось всё меньше, а зелёное желе на нём – больше.
Какая метаморфоза)))

Неро на той неделе отбил атаку блитца. Он залез прямо в кондитерскую и съел половину сладостей!
Блитц-сладкоежка)))

- Мы забыли пакеты в парке, - Триш спрятала лицо в ладонях.
Данте-идиот 2 :facepalm3: Представляю, как Триш было неудобно.

– Приходить вовремя, – проворчал Неро и вдруг смущённо посмотрел на Кири, – ну, почти вовремя.
Неро случайно на свадьбу не опоздал, что так смутился?))

– Ух ты, здорово, – Кири помахала рукой, и желе завибрировало в ответ, забулькало.
Ой, какой милый момент :inlove:

– Сегодня он мило булькает, а стоит отвернуться – как завтра он уведёт у тебя твою девушку!
Данте-идиот 3 :lol: У вас очень вканонный Четвертый получился, вот правда))

Прислали бы тогда два разных приглашения.
Вот действительно, лучше бы Найтмарчику приглашение прислали, а не Данте. Найтмарчик и то бы лучше разобрался в числах))

на площадке подготовки Спасителя чрезвычайная ситуация, требуется ваше присутствие!
А вот это очень внезапно!)

не хватало только, чтобы и это событие Найтмарчик назвал «днём большой еды»
Мне кажется, свадьба отчасти и есть таким событием, особенно, для гостей))

- Буль, - задумчиво ответил Найтмарчик.
Хм, кажется, я знаю, о чем думает Найтмарчик))

От необдуманной стрельбы её остановило осознание: у этого демона был пакет с сервизом, и если он сейчас на него упадёт…
Логично)) Но непонятно одно - зачем демону сервиз?))

Пистолеты выпали из ослабевших рук и упали на землю. А затем рядом с ними упала и Триш.
Оу, как все внезапно и слегка жутковато окончилось. Зато очень интересно, и теперь я буду с нетерпением ждать следующей главы))

Спасибо большое за главу, она мне очень-очень понравилась! :flower::crzfan::hlop:

2016-06-29 в 01:57 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
The Cat Lady, спасибо, мы сами очень-очень рады, что успели!**

Неро в форме прекрасен, Неро-Главнокомандующий прекрасен вдвойне, штаб они перестроили шикарно, и очень понравились описания, все ярко представила. Неро действительно очень возмужал, хотя приятно видеть в нем иногда проблески характера все того же эмоционального мальчишки))
Со всех сторон прекрасный и Неро, И орден) На самом деле вся эта глава чуть ли не целиком работа Миши, я только на подхвате была.
И да, нам самим жутка нравится образ Неро в форме ордена, жалко, что в Капком не додумались включить его в игру, эх) Ну и куда же без проблесков)

ВОТ!
Именно! Меня это всегда удивляло: до официальной штаб-квартиры надо ещё добраться через внезапно образовавшийся лес (и может именно в нём затерялись почти все рыцари), секретный штаб - вообще в горах. А в самом городе нам ничего и не показали.

Я вот сначала думала, что Дом оперы и есть какой-то штаб или храм, а потом оказалось, что просто оперный театр))
Под домом оперы, как я поняла, находятся помещения, в которых Агнус открыл портал. Исключительно из-за того, что портал был где-то под землёй, а на бой с Данте Агнус поднимался откуда-то из центра на платформе.

Мне вот интересно, что у них там с верой стало - все также поклоняются Спарде? Или теперь Неро?)) Но, думаю, что пока это спойлер))
Немножко спойлер! Но в тексте они там упоминали реставрацию статуи Спарды)

Молодцы они! Такая у них инфраструктура развилась)
Пришлось очень быстро организовываться и слаженно работать) На волне появления демонов их объединила общая цель.

А раньше это была должность Кредо?
Да, его.

Ничего себе у них технологии)) Хотя и в игре они им были не чужды, лазеры там всякие))
Ключик с секретом! Но да, и лазеры, и платформы, и вообще они как-то демонов в доспехи прятали))

О, теперь я знаю, какая комната изображена на заглушке)))
Да! Они все вместе в кабинете Неро и Кири)^^

Стащил, не прерывая фразы)) Потрясающе))
Ну а что там стаскивать, не статую же рушить)) И главное всё так спокойно!

Кошмар! :( Данте - идиот( Я расстроилась немного, потому что хотела почитать про свадьбу и очень понимаю Триш.
Зато ты знаешь, что могла подумать Триш) Но ух, ты хотела про свадьбу)

Кто-то вообще, похоже, цифры в школе не учил :laugh:
И ещё под большим вопросом, была ли у этого кого-то школа и когда именно она закончилась, и что там было дальше по событиям после трагичного происшествия) Ну, или такой ассоциативный ряд и плохая память на даты)

О, я угадала про кулон))
Да, угадала!))

Какая метаморфоза)))
Маленький торт превращается в не маленькое желе!) Даже Найтмарчик не может не прибавлять в весе, когда кушает сладкое))

Блитц-сладкоежка)))
Даже Найтмарчик оценил торт, почему бы Блитцу не оценить какой-нибудь леденец и пирожное)

Данте-идиот 2 :facepalm3: Представляю, как Триш было неудобно.
Триш ушла в фейспалм!

Неро случайно на свадьбу не опоздал, что так смутился?))
А может и слегка-слегка, а может вспомнил про концерт Кири из игры - под самый конец, но пришел же!)

Ой, какой милый момент :inlove:
Кири радуется Найтмарчику, Найтмарчик радуется Кири, и вместе они милые и дружелюбные))

Данте-идиот 3 :lol: У вас очень вканонный Четвертый получился, вот правда))
:lol: Вот меня эта циферка убила, да)) О, мы очень рады! Потому что смотришь игру - ну крут, ну стилен, ну выпендривается! Но Данте, почему ты сжег себе плащик, зачем ты позволить приколоть себя к статуе и набить себе лицо? И в целом такая качка от меланхоли (серьёзно - его бьют по лицу, он переходит в триггер - и не даёт сдачи?) до хотя бы представления с нимфами Дагона или перед боем с Агнусом) Мы очень рады, что выходит это показывать) И мы всё равно любим Четвёртого, да)))

Вот действительно, лучше бы Найтмарчику приглашение прислали, а не Данте. Найтмарчик и то бы лучше разобрался в числах))
Всю почту сначала отдать Триш, а потом уже преобразовать ненужное в кавайное желе?))

А вот это очень внезапно!)
На свадьбу опоздали, часовню разрушили, город не узнали, теперь ещё и это))

Мне кажется, свадьба отчасти и есть таким событием, особенно, для гостей))
Практически любой праздник можно назвать "днём большом еды" и не ошибиться))

Хм, кажется, я знаю, о чем думает Найтмарчик))
:-D Буль)

Логично)) Но непонятно одно - зачем демону сервиз?))
Ну кому сладости, кому сервиз))

Оу, как все внезапно и слегка жутковато окончилось. Зато очень интересно, и теперь я буду с нетерпением ждать следующей главы))
Я очень рада, что тебе заинтересовало, правда)

Спасибо большое за главу, она мне очень-очень понравилась! :flower::crzfan::hlop:
Мы очень-очень рады, пожалуйста!))

2016-06-29 в 02:11 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Oxxra, под грузом ответственности Неро очень быстро повзрослел, хотя всё равно нечто задиристо-мальчишеское в нём осталось))

The Cat Lady, спасибо!))

Неро в форме прекрасен, Неро-Главнокомандующий прекрасен вдвойне
О, сколько надежд у нас было, что в ДМК4СЕ Неро дадут форму Ордена, но раз нет, то хотя бы в тексте наша мечта осуществилась))

ВОТ! Я всегда думала, как они защищают город, если штаб черти-где и пока доберешься!
Да, нам это тоже показалось странным, поэтому решили свести всё к более логичной универсальной крепости на все случаи жизни))

Но, думаю, что пока это спойлер))
Пока что да)) ;)

А раньше это была должность Кредо?
Да, раньше был Кредо))

Ничего себе у них технологии)) Хотя и в игре они им были не чужды, лазеры там всякие))
Технологии Фортуны - бесконечно интересная тема для анализа) Их технологии основаны на магии и используются далеко не везде, порой кажется, что и сами люди не понимают, как это работает (по принципу "если совместить А и Б, то получится магия, а почему она получится - неизвестно), но то, как они их применяют - действительно интересно) Там и лазеры, и порталы-телепортеры, и различные механизмы, поэтому нам стало интересно немного расширить сферу применения этих устройств, адаптировать под общечеловеческие нужды, но при этом не превращать Фортуну в футуристический город будущего)

У вас очень вканонный Четвертый получился, вот правда))
Четвёртого интересно писать, он как большой ребёнок, но в серьёзных моментах может быть и серьёзным)) Это очень близко к Третьему, но разница всё же есть)

А вот это очень внезапно!)
:eyebrow:

Логично)) Но непонятно одно - зачем демону сервиз?))
:eyebrow: :eyebrow:

2016-06-29 в 21:45 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
- Не хочешь больше нести мой меч?
Почему мне видится в этом подтекст? Не хочешь понести мой меч, детка, ммм? XD
А Триш все-таки странная женщина, променять такого мужчину на зеленое желе - в этом есть нечто весьма извращенное. :emn: ))

а Аларик это не тот из 5ых героев?)
Из Вархаммера)

Ваха наползает, как Найтмарчик! )) А вы случаем "Хроники Арции" не читали? Там тоже один Аларик был. ))

«днём большой еды»
Самый лучший день в году? ))

Данте-идиот 3 У вас очень вканонный Четвертый получился, вот правда))
О, мы очень рады! Потому что смотришь игру - ну крут, ну стилен, ну выпендривается! Но Данте, почему ты сжег себе плащик, зачем ты позволить приколоть себя к статуе и набить себе лицо? И в целом такая качка от меланхоли (серьёзно - его бьют по лицу, он переходит в триггер - и не даёт сдачи?) до хотя бы представления с нимфами Дагона или перед боем с Агнусом) Мы очень рады, что выходит это показывать) И мы всё равно любим Четвёртого, да)))

Эх, да уж. А мне как соль на рану. :nerve: ^^' Тяжело, когда сначала капкомовцы моего любимого персонажа (одного из двух, ага) вот таким вот сделали, но в игре это хотя бы можно некоторое время игнорить путем насильственного отключения мозга. А потом и ты, Брут и вы его таким показываете, да еще утрированно. )) В игре он хоть считать умел. ^^'
В общем, и смешно, и грустно. Тем более что остальных персонажей вы развиваете в нормальную, человечную, если можно так сказать, сторону, и развиваете здорово! Триш, которая в каноне ходила в ЭТОМ безумном костюме Глории и зачем-то сбагрила Меч Спарды Ордену (никаких шпионских сведений она, насколько я помню, на этом не получила), у вас очень здравомыслящая, вдумчивая и тактичная девушка. Кирие из классической возлюбленной-главного-героя-в-беде превратилась в умную, сильную, спокойную женщину. Неро вон вообще дослужился, женился и возмужал, а был-то эмоциональный, не слишком воспитанный, бунтующий просто так юноша. Здорово же! :hlop: Почему же тогда в отношении Данте вы не исправляете косяки сценаристов четверки, а наоборот усугубляете все эти странные черты? :-( Это ведь сознательный подход, как я понимаю? ) За что вы с ним так? т.т Ведь даже в четверке, как ни крути, а именно он спас и город, и Неро? Это если оставить за скобками единицу и тройку...

он как большой ребёнок, но в серьёзных моментах может быть и серьёзным)) Это очень близко к Третьему, но разница всё же есть)
Аааа вот тут у нас, особенно насчет Третьего, принципиальная разница в хэдканонах, ясно. ) Бывает. )

От необдуманной стрельбы её остановило осознание: у этого демона был пакет с сервизом, и если он сейчас на него упадёт
А демон не дурак - может во взятие заложников ))

Концовка главы классная! Напряжение, клиффхэнгер! Обожаю. :inlove: :vo:

2016-06-29 в 23:07 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Почему мне видится в этом подтекст? Не хочешь понести мой меч, детка, ммм? XD
Ну а что)) :laugh:

А Триш все-таки странная женщина, променять такого мужчину на зеленое желе - в этом есть нечто весьма извращенное. :emn: ))
Авторский произвол))

Ваха наползает, как Найтмарчик!
Суровый Найтмарчик или кавайная Ваха?)

Самый лучший день в году? ))
С тортом или ёлочкой)

В игре он хоть считать умел. ^^'
По изначальной задумке он забыл, какое там было число, и взял ближайшее похожее, так как перепроверить не было возможности)

Тем более что остальных персонажей вы развиваете в нормальную, человечную, если можно так сказать, сторону, и развиваете здорово!
О, а правда здорово, что у нас это выходит)^^

Триш, которая в каноне ходила в ЭТОМ безумном костюме Глории и зачем-то сбагрила Меч Спарды Ордену (никаких шпионских сведений она, насколько я помню, на этом не получила), у вас очень здравомыслящая, вдумчивая и тактичная девушка.
Про костюм Глории - на самом деле ребята из ордена те ещё затейники, взяли и выдали ей такую странную форму! Как она не замёрзла)) О, ну логика с мечом Спарды там была - чтобы Данте встал и пошел за Триш и мечом хотя бы) Ну а на тему характера: меньше Триш в игре показали только Леди, да и сама Триш вроде по игре же и разделилась с Данте уводить людей? Не знаю точно, но в полуканоничной новелле "Смертельная Фортуна" вроде бы фигурировала Леди, которая помогала их защищать - хотя я точно не знаю, что там происходило, я читала только перевод пересказа.
Хотя если говорить о костюм, то меня больше печалит Леди - да, выглядит очень вызывающе, но она же прыгает с базукой, какая одна пуговица) Но красиво, но базука и пуговица))

Кирие из классической возлюбленной-главного-героя-в-беде превратилась в умную, сильную, спокойную женщину.
Нам она и в игре нравится: она не побоялась помогать горожанам бежать от демонов, она прикрыла собою мальчика, она закономерно испугалась за своего брата в сцене перед штабом и в конце игры не грохнулась в обморок/не закатила истерику)

Неро вон вообще дослужился, женился и возмужал, а был-то эмоциональный, не слишком воспитанный, бунтующий просто так юноша.
О, у нас тут взгляды расходятся: мы вполне видим логику в поведении) Он пытался быть милым с близкими (Кредо и Кири), шутил, демонам предлагал убраться самим; если говорить о сцене после похищения Кири, то он закономерно раздолбал пол, выпуская злость/отчаянье, и это было нужно сюжетно - он пробил пол до корня, так что может даже в его действиях ещё и четкая цель была)

Здорово же! :hlop:
Спасибо! Мы рады)

почему же тогда в отношении Данте вы не исправляете косяки сценаристов четверки, а наоборот усугубляете все эти странные черты? :-( Это ведь сознательный подход, как я понимаю? ) За что вы с ним так? т.т Ведь даже в четверке, как ни крути, а именно он спас и город, и Неро? Это если оставить за скобками единицу и тройку...
Авторский произвол 2) А если серьёзно: нам нравится именно такой образ несерьёзного героя, который на самом деле может быть и серьёзен, и крут. Как, например, Вэш Паникёр из "Тригана", каким он был показан в аниме и ОВА. Кажется, под такое определение ещё подходят Хроно из "Крестовый поход Хороно" и Авель Найтроуд из "Крови Триединства". И во всех трёх присутствуют братья в сюжете)

То есть, как в случае с Триш, с Неро и Кири мы просто усилили те черты характера, которые нам понравились в персонаже. Очень даже возможно что наше видение персонажа сильно расходится с каноничным характером - как, к примеру, с Найтмаром (с ним вообще трудно угадать, что именно будет вхарактерно кроме нападения) или Триш (выбор в пользу Найтмара), но на каноничность мы и не претендуем, тем более, что каждый видит персонажей по-своему, и взгляды на отношения между разными персонажами не всегда совпадают.

И да, Данте очень помог в спасении города, а именно: уничтожил призванных демонов, разрушил врата, забрал демоническое оружие, добил Агнуса и выдал Неро меч, с которым он и пошел спасать Кири. Сделал Данте это в своей особой манере, когда вроде и дурачится, и вдруг становится серьёзным, но сделал) :heart: Неро при этом преследовал три очень понятные цели, одну за другой: первой была поимка Данте, второй - разобраться, что это такое было в лаборатории Агнуса (шутка ли - чуть не убили), третье - спасти Кири. И если у Неро цели личные, то у Данте не то очередное спасение мира, то не выполнение заказа от Леди, а может и то, и другое сразу)

Но в любом случае Четвёртый тоже является нашим любимым персонажем и одним из любимых образов, хотя и может показаться, что мы его из нелюбви выставляем идиотом)

Аааа вот тут у нас, особенно насчет Третьего, принципиальная разница в хэдканонах, ясно. ) Бывает. )
Конечно разные! Даже у нас с ShadowNero могут различаться взгляды на одних и тех же персонажей) Хотя вопрос скорее в схожести) Это ничего страшного, правда, каждый имеет право видеть в персонаже то, что хочет видеть, даже если это две разные крайности)

А демон не дурак - может во взятие заложников ))
:lol: Демон коварен, но не учёл прочность заложника))

Концовка главы классная! Напряжение, клиффхэнгер! Обожаю. :inlove: :vo:
Ух ты, спасибо за термин! Мы очень рады, что понравилось)

Спасибо!)

2016-06-30 в 01:56 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
ShadowKyrie, Со всех сторон прекрасный и Неро, И орден) На самом деле вся эта глава чуть ли не целиком работа Миши, я только на подхвате была.
Тогда Мише огромное спасибо :flower: И все равно вы оба молодцы)) Командная же работа))

И да, нам самим жутка нравится образ Неро в форме ордена, жалко, что в Капком не додумались включить его в игру, эх)
О да, я сама очень расстраиваюсь по этому поводу, поэтому остается довольствоваться только артами, где Неро в нее переодевают.

через внезапно образовавшийся лес (и может именно в нём затерялись почти все рыцари)
Кстати да, а то даже как-то странно, что они были только в начале. Заблудились, бедные)

Под домом оперы, как я поняла, находятся помещения, в которых Агнус открыл портал.Исключительно из-за того, что портал был где-то под землёй, а на бой с Данте Агнус поднимался откуда-то из центра на платформе.
Да-да, так и есть)) Портал был под оперой и туда спускалась платформа со сцены)) Получается, что Кири пела где-то над Адскими вратами))

Но в тексте они там упоминали реставрацию статуи Спарды)
Я обратила внимание)

На волне появления демонов их объединила общая цель.
Общая беда часто объединяет людей.

Ключик с секретом! Но да, и лазеры, и платформы, и вообще они как-то демонов в доспехи прятали))
Да, у них там интересная смесь технологий и алхимии))

Зато ты знаешь, что могла подумать Триш) Но ух, ты хотела про свадьбу)
Я очень хотела про свадьбу, так надеялась)) Люблю свадьбы)) Ну ничего, вообще, вся эта ситуация с опозданием действительно получилась довольно смешной)) Но не для Триш))

И ещё под большим вопросом, была ли у этого кого-то школа и когда именно она закончилась, и что там было дальше по событиям после трагичного происшествия) Ну, или такой ассоциативный ряд и плохая память на даты)
Ну, читать и писать, думаю, он умел все же)) Журналы, вон, иногда читал же, а не только под ними спал)) По моим хэдканонам из братьев образованней Вергилий, но и Данте может, когда хочет))

Да, угадала!))
Ура! :crzfan:

Даже Найтмарчик не может не прибавлять в весе, когда кушает сладкое))
Ничто человеческое Найтмарчику не чуждо))

Даже Найтмарчик оценил торт, почему бы Блитцу не оценить какой-нибудь леденец и пирожное)
Логично))

Триш ушла в фейспалм!
Ага))

А может и слегка-слегка, а может вспомнил про концерт Кири из игры - под самый конец, но пришел же!)
О, точно же, концерт))

Кири радуется Найтмарчику, Найтмарчик радуется Кири, и вместе они милые и дружелюбные))
Да, и это очень мило :inlove:

И мы всё равно любим Четвёртого, да)))
Я знаю))


Всю почту сначала отдать Триш, а потом уже преобразовать ненужное в кавайное желе?))
Да, Найтмарчик-утилизатор ненужного)) Всегда пригодится в хозяйстве))

На свадьбу опоздали, часовню разрушили, город не узнали, теперь ещё и это))
Прямо событие за событием)) Зато не скучно))

Ну кому сладости, кому сервиз))
Мне прямо представилось чаепитие демонов: сидят такие за одним столом Фросты, Ассаулты и Блитцы и распивают чаи из сервиза Триш и заедают вкусняшками из того магазина))

ShadowNero, О, сколько надежд у нас было, что в ДМК4СЕ Неро дадут форму Ордена, но раз нет, то хотя бы в тексте наша мечта осуществилась))
Да, я тоже надеялась на форму)) Хорошо, что есть фантворчество, которое может додать, если не додал канон))

Да, нам это тоже показалось странным, поэтому решили свести всё к более логичной универсальной крепости на все случаи жизни))
Да, ваш подход действительно выглядит более логично))

Там и лазеры, и порталы-телепортеры, и различные механизмы, поэтому нам стало интересно немного расширить сферу применения этих устройств, адаптировать под общечеловеческие нужды, но при этом не превращать Фортуну в футуристический город будущего)
И у вас получилось соблюсти баланс)) Фортуна как раз получилась похожа сама на себя))

:eyebrow: :eyebrow:
Насчет демона с сервизом - если серьезно, то мне показалось, что он просто Триш заманивал в ловушку/определенное место, где она и очутилась.

2016-06-30 в 13:48 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
The Cat Lady, И все равно вы оба молодцы)) Командная же работа))
Ну да, и вместе работать очень весело))

Кстати да, а то даже как-то странно, что они были только в начале. Заблудились, бедные)
Ну не может быть, что весь состав был в самом начале) Не, кто-то ещё у Агнуса в лаборатории был в колбах, но гм)

Да-да, так и есть)) Портал был под оперой и туда спускалась платформа со сцены)) Получается, что Кири пела где-то над Адскими вратами))
Ого, а если бы её кто-то с той стороны слушал))

Ну, читать и писать, думаю, он умел все же)) Журналы, вон, иногда читал же, а не только под ними спал)) По моим хэдканонам из братьев образованней Вергилий, но и Данте может, когда хочет))
Да всё он знает, он просто забыл дату и перепутал))

Ничто человеческое Найтмарчику не чуждо))
И даже набор лишней массы))

Да, Найтмарчик-утилизатор ненужного)) Всегда пригодится в хозяйстве))
И помог прибраться, и поужинал))

Мне прямо представилось чаепитие демонов: сидят такие за одним столом Фросты, Ассаулты и Блитцы и распивают чаи из сервиза Триш и заедают вкусняшками из того магазина))
Смертельное демоническое чаепитие! Смертельное на этапе "добыть всё необходимое", чай с вкусняшками пьют только избранные)

2016-07-01 в 00:38 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
ShadowKyrie, Суровый Найтмарчик или кавайная Ваха?)
Я даже не знаю, что из этого страшнее! :gigi:

Демон коварен, но не учёл прочность заложника))
Так в том и фишка - "заложника" очень легко разбить, и именно это защищает демона. :cool:

Про костюм Глории - на самом деле ребята из ордена те ещё затейники, взяли и выдали ей такую странную форму!
Позвольте поймать вас на противоречии матчасти. ^_^ На комментарий Данте при виде "Глории", что, мол, костюмчик ей к лицу, Триш отвечает: "I dressed to impress". То есть надеть ВОТ ЭТО было ее свободным выбором.

О, ну логика с мечом Спарды там была - чтобы Данте встал и пошел за Триш и мечом хотя бы)
Даа, прекрасная логика, с такими партнерами, как Триш в этой версии, никаких врагов не надо. XD
Насчет Леди соглашусь, хотя мне ее прикид и красивым не кажется. Имхо, безвкусица как она есть.

Ну, а теперь я перехожу к более серьезным вещам и надеюсь, что вы за них на меня не обидитесь. ^^'

Нам она и в игре нравится: она не побоялась помогать горожанам бежать от демонов, она прикрыла собою мальчика, она закономерно испугалась за своего брата в сцене перед штабом и в конце игры не грохнулась в обморок/не закатила истерику)
Да, я догадываюсь, что она вам нравится. ) Но тем не менее, ваши аргументы не опровергают мое утверждение, разве что я тогда добавлю к нему "превратилась в самостоятельную женщину". Кирие в игре - хороший, самоотверженный, по-своему сильный человек, да. Но при этом вся ее функция для сюжета - служить мотивацией Неро, самостоятельности или случая продемонстрировать ум не завезли.

О, у нас тут взгляды расходятся: мы вполне видим логику в поведении)
А в чем здесь расхождение во взглядах? :3 Эмоциональность и некоторая невоспитанность не означают отсутствие логики в поведении.

он закономерно раздолбал пол, выпуская злость/отчаянье, и это было нужно сюжетно - он пробил пол до корня, так что может даже в его действиях ещё и четкая цель была)
Я опять-таки не осуждаю это проявление эмоций и даже не говорю, импонирует оно мне или нет. ) Но если немного попридираться к словам, то оправдание нелогичных поступков персонажей сюжетной необходимостью не аргумент. Поступки должны соответствовать характеру персонажа и логике происходящего. К сцене разбивания пола у меня по этому пункту претензий нет, но вывод о том, что Неро скорее бурно проявит свои эмоции, чем сдержит их, она сделать позволяет. Соответственно, позволяет сформировать отношение к нему как к персонажу по критерию "мне нравятся эмоциональные / мне нравятся сдержанные".

на каноничность мы и не претендуем
На каноничность только Капком претендует. ) Имхо, в четверке он делает это неудачно. А на цельность характеров? :3 Вы же указываете всю вселенную Devil May Cry как канон для фанфика, значит, по идее, Данте должен быть не сферическим срезом характера в вакууме, а помнить свое прошлое и, возможно, даже демонстрировать предпосылки к будущему, то есть к тому, каким он станет во второй части... Может, было бы честнее указывать при таком раскладе только DMC4 как часть канона, на которой основывается фанфик?

Авторский произвол))
Авторский произвол 2)
Могу еще синоним подкинуть - необоснуй. :tongue:

Вэш Паникёр из "Тригана", каким он был показан в аниме и ОВА. Кажется, под такое определение ещё подходят Хроно из "Крестовый поход Хороно" и Авель Найтроуд из "Крови Триединства". И во всех трёх присутствуют братья в сюжете)
И ничего из вышеперечисленного я не смотрела.

О, а правда здорово, что у нас это выходит)^^
Да, правда. И на этом фоне то, что вы делаете с Данте и из него, выглядит особенно неприятно. Имхо. :-/

То есть, как в случае с Триш, с Неро и Кири мы просто усилили те черты характера, которые нам понравились в персонаже.Четвёртый тоже является нашим любимым персонажем и одним из любимых образов, хотя и может показаться, что мы его из нелюбви выставляем идиотом)
Вот именно так, к сожалению, и кажется и, честно говоря, причина здесь уже не особо важна. ( И мне как поклоннику центрального персонажа Devil May Cry и читателю жаль, что Триш, Неро и Кирие вам нравятся не просто нормальными, а умными людьми, а Данте - придурковатым "большим ребенком", не то неграмотным, не то с болезнью Альцгеймера. :mad:

Кстати о "большом ребенке". Мы точно говорим об одном персонаже? О том самом парне, который ребенком потерял мать, а отца, может, и вовсе не знал? О том, кто в девятнадцать лет был вынужден выбирать - миллионы жизней незнакомых ему людей или его брат, последний член его семьи? О том, кто несколько лет спустя своими руками брата убил, потому что это было единственное, что он мог для него сделать? О том, кто впоследствии прошел в Ад вратами в один конец, зная, чем аналогичный поступок обернулся для его вышеупомянутого брата?

2016-07-01 в 02:28 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
ShadowKyrie, Ну не может быть, что весь состав был в самом начале)
Они пошли искать Данте через лес и заблудились в той развилке с секретом)))

Ого, а если бы её кто-то с той стороны слушал))
А вот и обоснуй моему фику "Русалочка" :laugh:

Да всё он знает, он просто забыл дату и перепутал))
С кем не бывает)) Со мной вот постоянно))

И помог прибраться, и поужинал))
Совместил приятное с полезным))

Смертельное на этапе "добыть всё необходимое", чай с вкусняшками пьют только избранные)
Это точно)) Не все доживают именно до чая))

Xian, мне кажется, ты слишком уж придираешься)) Четвертый в фике действительно получился вполне каноничным, а то, что он не такой, как в третьей, первой или второй части - это претензии к Капкому, а не к авторам фика. Фикрайтеры вполне могут брать те характеры, которые им кажутся привлекательными, вне зависимости от мнения читателей.

Данте должен быть не сферическим срезом характера в вакууме, а помнить свое прошлое и, возможно, даже демонстрировать предпосылки к будущему, то есть к тому, каким он станет во второй части...
Вот как раз таким он должен быть в каноне, если разрабы не забыли свои предыдущие сценарии. Упрекать фикрайтеров, что они это не учли - по меньшей мере, несправедливо. Да, авторы фиков часто исправляют косяки канона, но они не обязаны это делать, особенно, если не хотят, и персонаж им нравится таким, какой он есть)

На самом деле я очень понимаю и разделяю твою боль по поводу характера Данте в ДМК4, но опять же - претензии только к разработчикам. А если такой Данте кому-то нравится - то, как говорится, на вкус и цвет)) Если бы все мы были одинаковыми и любили одно и то же, скучно было бы жить))

2016-07-01 в 03:52 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
The Cat Lady, спасибо! Ты только что спасла тон этого диалога))

Они пошли искать Данте через лес и заблудились в той развилке с секретом)))
Точно! :laugh: Было бы весело, если бы в игре Неро находил и выводил несчастных рыцарей)

А вот и обоснуй моему фику "Русалочка" :laugh:
Кому-то настолько понравился её голос, что он захотел его себе, ну, или саму обладательницу, чтобы пела персонально)

Вот как раз таким он должен быть в каноне, если разрабы не забыли свои предыдущие сценарии.
У меня такое чувство, что они дружно сделал вид будто второй части и не было. А ведь она тоже клёвая) Хотя логично - по времени она убегает далеко-далеко вперёд и обрывается тем, что Данте остался в аду; при этом неизвестно, рёв чьего мотоцикла услышала Люсия в своей концовке.

Xian, Мы точно говорим об одном персонаже?
1. Если вам любопытно именно моё мнение на персонажа, то про его каноничный характер, фаноны/хэдканоны и взгляды на прочее из канона, как то события, другие персонажей и их отношения, то мы можем спокойно обсудить их в какой-нибудь другой записи, не в этой.

2. Если исключительно в данном тексте - я уже отвечала выше, что это специально настолько утрированный характер. Да, не в ту сторону которую вам нравится. Да, далёкую от каноничной. Да, специально. Да, даже учитывая все его пережитые трагедии - всё равно специально и намеренно.

3. Данте в ДМК3, на мой взгляд, довольно чётко показал, что вся его весёлость, шутки и выпендрёж не только часть его характера, но и способ скрыть свои переживания/настоящие эмоции от посторонних.
Соответственно у него нет смысла обнажать душу перед окружающими.

а Данте - придурковатым "большим ребенком", не то неграмотным, не то с болезнью Альцгеймера. :mad:
Мы очень рады за тех людей, которые ничего никогда не забыли, не теряли, не перепутывали и не оказывались в идиотских ситуациях)

Если же упрёк в том, что Данте в играх показ эдаким суперменом, который всё может, которого ничего не берёт и который из всех эмоций в самые драматичные моменты выдаёт одинокую слезинку - человеческая сторона так же содержит в себе моменты, когда что-то не запомнил, перепутал, потерял, не уточнил, оказался в идиотской ситуации или повёл себя как идиот. У нас в текста это очень утрированно.

А у вас может быть совершенно другой взгляд на это и это тоже будет совершенно нормальным.

И я хочу заметить, что вы не придираетесь к тексту The Cat Lady за то, что там слэш - вы его просто не читаете.
А я его читаю и тоже не придираюсь ни к характерам, ни к слешу, потому что понимаю, что каждый волен писать то, что он хочет, и у каждого есть право на своё виденье персонажей и тасования каноничных фактов.
Надеюсь, что дальнейший диалог пойдёт или более миролюбиво, или закруглит тему характера Данте вообще.

The Cat Lady, не обижайся пожалуйста, что я тебя упомянула в этом ключе, просто твой фик - очень удачный пример, который сюда подходит.

2016-07-01 в 04:07 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Xian, Ну, а теперь я перехожу к более серьезным вещам и надеюсь, что вы за них на меня не обидитесь. ^^'
И сами делаете всё, чтобы именно так и случилось)

Суть ваших претензий сводится к простому "Я люблю красные яблоки, а у вас они зелёные, поэтому ваши яблоки плохие") Не скрою, лет в семнадцать я сам грешил подобным ломанием копий, рьяно отстаивая, что НероКири - самый каноничный канон из всех каноничных канонов. Если дело дошло до подобного, честно признаюсь, что у меня, как фаната Вархаммера, ваш текст тоже вызывает массу вопросов. Не только из-за спорных моментов на тему канона, но и из-за некоторых специфических особенностей повествования. Я не разбираю ваш текст по косточкам - как автор, вы имеете право на любые отступления от канона, на своё виденье персонажей. А раз мне такое не очень по душе, я предпочитаю его просто не читать. В конце концов, у нас в правилах нет пункта об обязательном чтении-комментировании, поэтому если наш текст и наш Данте доставляют вам столько неприятных ощущений - мы не станем обижаться, если вы тоже не будете нас читать)

2016-07-01 в 04:09 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
ShadowNero, очень точно и лаконично) :kiss:

2016-07-01 в 21:32 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
ShadowKyrie, :flower: Я всегда за мир, дружбу и свободу творчества))

Было бы весело, если бы в игре Неро находил и выводил несчастных рыцарей)
Да, был бы неплохой побочный квест - собери двадцать рыцарей за минуту))

Кому-то настолько понравился её голос, что он захотел его себе, ну, или саму обладательницу, чтобы пела персонально)
Вот-вот)) Или они просто хотели еще послушать, а Неро с Кири этого не поняли))

У меня такое чувство, что они дружно сделал вид будто второй части и не было.
Если я не ошибаюсь и не путаю (потому что я не помню, где я об этом слышала), во второй части получился такой Данте, потому что перед ее созданием Капком поссорился со сценаристом первой части (Капком еще та холиварня, как я поняла) и нанял другого, а изначально планировалось, что вторая часть будет приквелом, которым потом стала третья. А вот перед созданием третьей части, они опять взяли того сценариста и реализовали изначальный проект. Вот почему второй Данте так сильно отличается от первого и третьего. Но что там с четвертым - я не знаю))

не обижайся пожалуйста, что я тебя упомянула в этом ключе, просто твой фик - очень удачный пример, который сюда подходит.
Я не обижаюсь)) Я поняла, что ты имеешь в виду)) И вообще я сама прекрасно знаю, что у меня образ ребутного Данте весьма отличается, как от каноничного, так и от общефанонного, но "я художник, я так вижу" (с) :laugh: На самом деле объяснения этому у меня тоже есть, конечно)) Но я надеюсь, что несмотря на, возможно, немного ООСные характеры и слэш, мой фик все равно тебе хотя бы немножко нравится))

2016-07-01 в 22:06 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
The Cat Lady, :friend:

Да, был бы неплохой побочный квест - собери двадцать рыцарей за минуту))
Бедные, дезориентированные цыплятки рыцари и заботливый Неро мама птичка))

Вот-вот)) Или они просто хотели еще послушать, а Неро с Кири этого не поняли))
С размахом случают, аж порталы открываются) А когда Кири перестала петь - демоны реагировали на голос, чтобы похитить эту красоту и слушать вечно!

Если я не ошибаюсь и не путаю
Ого, какие у них там тайны и интриги были. о_О

Я не обижаюсь))
Спасибо!) Мне очень нравится приключенческая часть в тексте, офигенная Леди и я очень жду маленьких Неро и Кири, так что всё хорошо, мне нравится)

2016-07-01 в 22:10 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
The Cat Lady, Но я надеюсь, что несмотря на, возможно, немного ООСные характеры и слэш, мой фик все равно тебе хотя бы немножко нравится))
Я тоже его почитываю, но я как Ева - молчаливо-одобряющий читатель, потому что комментатор из меня хреновый и за мою непутёвость отдувается Алёна)))

2016-07-01 в 23:19 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
О... Доброго времени суток всем. ) Даже не знаю, с чего начинать ответ. ))

The Cat Lady, ты слишком уж придираешься))
Возможно, ты и права. )

Четвертый в фике действительно получился вполне каноничным, а то, что он не такой, как в третьей, первой или второй части - это претензии к Капкому, а не к авторам фика. Фикрайтеры вполне могут брать те характеры, которые им кажутся привлекательными, вне зависимости от мнения читателей.
Во-первых, я поэтому и сказала, что имхо было бы в данном случае правильней указать только DMC4 как используемую часть канона. Во-вторых, как и говорит ShadowKyrie, характер Данте4 в фике намеренно утрирован. И мое неудовольствие как читателя было вызвано именно этим утрированием "в минус" на фоне того, что всех остальных персонажей, напротив, развили исключительно "в плюс".

На самом деле я очень понимаю и разделяю твою боль по поводу характера Данте в ДМК4, но опять же - претензии только к разработчикам. А если такой Данте кому-то нравится - то, как говорится, на вкус и цвет)) Если бы все мы были одинаковыми и любили одно и то же, скучно было бы жить))
Спасибо на добром слове. )) :love:

ShadowKyrie, Если вам любопытно именно моё мнение на персонажа, то про его каноничный характер, фаноны/хэдканоны и взгляды на прочее из канона, как то события, другие персонажей и их отношения, то мы можем спокойно обсудить их в какой-нибудь другой записи, не в этой.
Я к Вашим услугам. ) Хотя, честно говоря, не знаю, что тут обсуждать. Подо всем, что Вы написали про Вторую и Третью часть, я сама готова с восторгом подписаться. А как можно при всем этом делать специально настолько утрированный характер. Да, не в ту сторону которую вам нравится. Да, далёкую от каноничной. Да, специально. Да, даже учитывая все его пережитые трагедии - всё равно специально и намеренно. мне не понять. Я слишком люблю этого персонажа.

И я хочу заметить, что вы не придираетесь к тексту The Cat Lady за то, что там слэш - вы его просто не читаете.
Да. Потому что вижу определяющие для меня предупреждения в шапке "Двойника". В Вашей шапке указано ООС, но это очень широкое понятие, которое, вообще говоря, можно лепить на все фанфики без исключения. Так что, не увидев ничего конкретного или страшного для меня, я Ваш текст и читала.
В определенный момент мне стало весьма обидно за любимого персонажа, в связи с чем я и высказалась. Поскольку считаю, что если фикрайтер свободен делать с персонажами канона в своем тексте все, что ему заблагорассудится, то читатель свободен высказать фикрайтеру свое мнение о его работе, как положительное, так и отрицательное. )

ShadowNero, И сами делаете всё, чтобы именно так и случилось)
Мне жаль, что Вы воспринимаете критику отдельного аспекта Вашего произведения и несогласие с Вашим мнением как личную обиду. (

Если дело дошло до подобного, честно признаюсь, что у меня, как фаната Вархаммера, ваш текст тоже вызывает массу вопросов. Не только из-за спорных моментов на тему канона, но и из-за некоторых специфических особенностей повествования.
Я была бы благодарна и за вопросы, и за критику по делу. Однако я и указывала в шапке "АУ по мотивам Warhammer 40000". Что касается "специфических особенностей повествования" - вот тут мне точно было бы интересно почитать, что Вы имеете мне сказать. Но нет так нет.

Я поняла, что критика здесь не приветствуется, и в дальнейшем комментариев с моей стороны не будет. Сожалею, если обидела. (
Вкупе с первоначальной версией Вашего замечания о том, что Вам мой текст читать "попросту больно", это наводит меня на следующую мысль. Я без вопросов и без обид сниму свой текст с челленджа, если Вы и ShadowKyrie как организаторы не возражаете.

2016-07-02 в 00:42 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
ShadowKyrie, Бедные, дезориентированные цыплятки рыцари и заботливый Неро мама птичка))
Что-то мне аж представилось :laugh:

А когда Кири перестала петь - демоны реагировали на голос, чтобы похитить эту красоту и слушать вечно!
Вот-вот)) Надо будет все же как-то продолжение написать))

Мне очень нравится приключенческая часть в тексте, офигенная Леди и я очень жду маленьких Неро и Кири, так что всё хорошо, мне нравится)
Спасибо, мне очень приятно)) Приключений там будет еще много, так что, надеюсь, будет интересно))


ShadowNero, Я тоже его почитываю, но я как Ева - молчаливо-одобряющий читатель, потому что комментатор из меня хреновый и за мою непутёвость отдувается Алёна)))
Спасибо, я очень приятно удивлена, что ты читаешь - все же слэш там есть)) Но дальше действительно будет больше сюжета)) Ничего, что молчаливый - я тоже иногда такая)) Для меня главное знать, что фик читают, тогда есть стимул писать дальше)) Ева тоже вас читает и ей очень нравится)) Когда у нее будет больше времени, она обязательно напишет))


Xian, Во-первых, я поэтому и сказала, что имхо было бы в данном случае правильней указать только DMC4 как используемую часть канона.
А мне кажется, что это излишне, потому что главный герой фика - все же не Данте, а Найтмарчик, который вообще из ДМК1)) Так что указать всю серию вполне логично))

И мое неудовольствие как читателя было вызвано именно этим утрированием "в минус" на фоне того, что всех остальных персонажей, напротив, развили исключительно "в плюс".
Я понимаю, но это действительно право авторов писать персонажей так, как им нравится и хочется, не прислушиваясь к мнению со стороны. И в этом плане я их поддерживаю, именно в праве писать, как им хочется, потому что я не люблю когда творчество в чем-то ограничивают. Но если тебя это настолько задевает, тогда лучше действительно либо не читать, либо не комментировать текст, потому что ситуация получается безвыходная: авторы вряд ли прислушаются к твоему мнению (чего, в принципе, и не должны делать), а ты вряд ли будешь получать удовольствие, читая про персонажа с неприемлемым для тебя характером. В таком случае, лучше действительно, как говорится, "пройти мимо" и не портить настроение ни себе, ни другим. Этот челлендж в первую очередь направлен на то, чтобы все получили положительные эмоции от текстов, а не наоборот))

Спасибо на добром слове. ))
Пожалуйста))

Я поняла, что критика здесь не приветствуется, и в дальнейшем комментариев с моей стороны не будет.
Критика вообще мало где приветствуется в фандомном сообществе, и обычно авторы сами указывают, хотя ли они критики или нет, чтобы как раз не было подобных ситуаций. Лично я считаю, что критика не мотивирует, а наоборот, тормозит творчество, поэтому очень ее не приветствую, даже по существу. Сама когда-то из-за жесткой критики бросила писать на 1,5 года, из-за чего очень страдала. Понимаю, что у тебя может быть другое мнение на этот счет и уважаю его, но видишь, как получилось в данном случае. Может, нужно было сначала спросить, не против ли авторы критики?)

Я без вопросов и без обид сниму свой текст с челленджа, если Вы и ShadowKyrie как организаторы не возражаете.
А вот этого бы очень не хотелось. Даже если текст не нравится кому-то из организаторов, это не значит, что его нужно снимать. Твой текст очень нравится мне, и я бы хотела увидеть продолжение, поэтому я надеюсь, что это не окончательное твое решение.

2016-07-02 в 06:41 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
The Cat Lady, А мне кажется, что это излишне, потому что главный герой фика - все же не Данте, а Найтмарчик, который вообще из ДМК1)) Так что указать всю серию вполне логично))
По-моему, Найтмарчик здесь в большей степени оригинальный персонаж, из общего имеющий со своим прообразом только имя (которое с тем же успехом может быть и названием вида), форму и, мммм, консистенцию. )))

Оффтоп, не имеющий отношения к "Найтмарчик 3"

2016-07-02 в 17:42 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Xian, для начала хочу сказать, что мы не пытались вас в ответ обидеть и отвечали максимально вежливо и по делу.
И мы ни в коем случае не пытались "выжить вас с челленджа" (такое впечатление создаётся от вашего комментария), я удивлена и расстроена, что диалог под нашим текстом и о нашем же тексте вы восприняли именно так.
И чтобы прояснить все моменты - я отвечу вам простынёй текста, а не сухой выжимкой.

Подо всем, что Вы написали про Вторую и Третью часть, я сама готова с восторгом подписаться.
Понимаете, моё восприятие канона и то, как я изменяю образ под конкретный текст - две разные вещи. В этом тексте есть Найтмар, но я прекрасно осознаю, что в самой игре это был босс, и в других текстах у меня нет Найтмара.
У меня есть АУ-ответвление, где Кири - отважный рыцарь, и там очень усилены подходящие для этого черты характера.
У нас есть ау-версию, в которой Неро не скрывает свою руку от ордена, потерял глаз и в целом очень мрачен и нелюдим.
И если, к примеру, я буду исполнять на фесте заявку про маленьких близнецов - я опять же воспользуюсь другой версией характера, отталкиваясь от близкого мне каноничного образа.
И именно по этому я предложила обсудить мой взгляд на действительно каноничного Данте, не важно, из какой части или из серии в целом, в другом месте и отдельно от данного конкретного текста.

А как можно мне не понять. Я слишком люблю этого персонажа.
Отвечаю: очень просто можно взять и исказить любой характер, если этого очень захочется. Скажем, у нас тотальный ООС Триш, и она из резкой самодовольной демоницы, который может и мотоциклом кинуть, и в фривольном платьице прогуляться, стала волне практически идеальной по характеру молодой женщиной, в меру стыдливой и очень тактичной. Она волнуется, она проявляет слабости. И кого-то это может точно так удивлять - ну как можно было из такой роковой женщины сделать это.
Мы выправили характер Неро, сделав его более сдержанным, спокойным и общительным - с точки зрения канона это тоже оос.
Про Найтмара, как вы уже говорили Кэтледи, можно и не упоминать - персонажа можно смело записывать в ОМП, потому что ничего от каноничного образа не осталось.

Но в данном конкретном случае ваш любимый персонаж - Данте, и вам не понравилось, что мы его настолько отклонили от канона. Это можно понять. Но наша любовь (моя и ShadowNero) к Данте не мешает нам изменять образ до неузнаваемости, делать его комичным или откровенно глупым. Вполне возможно потому, что он не является нашим самым любимым персонажем или любим мы его не так сильно, как тех же Неро и Кири.

Вашей шапке указано ООС, но это очень широкое понятие, которое, вообще говоря, можно лепить на все фанфики без исключения.
Если б над фиком висело предупреждение вроде "Поклонникам канонического Данте читать на свой страх и риск, в данном тексте он представлен как юмористический персонаж комедии положений"

Понимаете, на наш взгляд у нас вышел каноничный образ четвёртого, пусть и сильно утрированный. Но мы понимаем, что наше восприятие канона может кем-то считать оосным и было проставлено одно простое предупреждение: ООС.
А вот предупреждение о том, что текст юмористический и все характеры перевраны для исполнения задумки - пожалуй да, стоит добавить)

Поскольку считаю, что если фикрайтер свободен делать с персонажами канона в своем тексте все, что ему заблагорассудится, то читатель свободен высказать фикрайтеру свое мнение о его работе, как положительное, так и отрицательное. )
Тогда почему вы отказываете фикрайтеру в возможности отнестись к вашему мнению как положительно, так и отрицательно?
Вы прочитали текст, вы с ним не согласны и вы получили отрицательные эмоции от прочтения - вы сказали об этом.
Ваш комментарий прочитали, с ним не согласны и от него возникли отрицательные эмоции - вам сказали об этом.

Мне жаль, что Вы воспринимаете критику отдельного аспекта Вашего произведения и несогласие с Вашим мнением как личную обиду. (
Я отвечу за ShadowNero, ничего?)

В принципе обидным было не то, что наш текст вам не понравился (серьёзно, не мы не доллар, чтобы всем нравиться, а текст у нас специфически). Не то, что вам не нравится образ, который мы используем и искажаем - вкусы у всех разные. Обидным и непонятным было две вещи:

1. Ваша подача. Перечисление фактов биографии Данте выглядело для нас так: "как вы можете делать так, после всего, что этот персонаж сделал и пережил". То есть проглядывается попытка пристыдить нас, что мы неуважительно относимся к, на минуточку, персонажу из видеоигры.

2. Чего вы пытались этим добиться. Чтобы мы переписали образ, который намеренно ввели для текста? Чтобы в тексте Данте вдруг стал а-ля второй, молчачив, серьёзен и задумчив? Чтобы начал рассказывать о своей нелёгкой жизни и персонажи ему сочувствовали? Это выглядит странным и неприятным, будто говорит "если вы пишите не так, как представляю себе я - вы пишите неправильно, не пишите так больше".

И именно эти две вещи показались обидными.

Критика не обязательно должна мотивировать, указать на недостатки - тоже достойная задача, по-моему.
Мне пару раз было больно (это естественно) от критики моего соавтора, но даже в эти моменты я была ей искренне благодарна.
Я поняла, что критика здесь не приветствуется, и в дальнейшем комментариев с моей стороны не будет. Сожалею, если обидела. (
1. Но большинство авторов её всё равно не любят без запроса.

2. Понимаете, есть огромная разница между критикой от близкого человека/друга, мнению которого доверяешь, и человека постороннего. В этом нет ничего обидного, есть люди которые легко перенесут любую критику, а у некоторых замечание о забытой запятой вызовет тонну негативных эмоций вида "Ну как я могла проглядеть эту ошибку, как стыдно, больше не буду ничего писать чтобы не позориться". То есть негативные эмоции могут быть направлены не на критика, но они всё равно будут.

3. Изначально КД был основан как площадка для написания крупного текста. Мы бы не стали писать Найтмарчика без КД, Кэтледи не написала бы Двойника. При этом мы не обязываем участников читать друг друга, мы не запрещаем критику как таковую - пока она идёт в пределах вежливого общения и не нарушает правил дайри.

И хочу заметить, что между критикой и личным вкусом лежит очень тонкая грань.

Вы сказали, что у нас ООС и указали, где именно не совпадает - да, это критика. Мы и не спорим, что у нас ООС. Я выше соглашалась, что характер намеренно искажен. Так же критикой будет указания на логические и фактические нестыковки, указание на технические ошибки самого текста: опечатки, повторы, неверное использование слов и знаков препинания.

Вы сказали, что у нас ООС потому, что вам не нравится образ из определённой игры/часть характера - это ваш личный вкус.

А вот ваш рассказ о том, что такой образ Данте вас обижает, ваше неприятие того, что кто-то может настолько сильно искажать персонажа, что мы не учитываем кучу факторов из его биографии прошлой-будущей, у которого столько проблем было в жизни - это эмоции.

Вкупе с первоначальной версией Вашего замечания о том, что Вам мой текст читать "попросту больно", это наводит меня на следующую мысль. Я без вопросов и без обид сниму свой текст с челленджа, если Вы и ShadowKyrie как организаторы не возражаете.

А вот это было действительно обидно) Поясню:

1. Мы, как организаторы челленджа, не запрещаем участие каких-либо текстов, если они не нарушают правила дайри. Нравятся они нам или нет, мы не будем ограничивать участие даже текстов, которые мы не сможем читать из-за своих вкусовых пристрастий. И так как на КД практически никто не пишет, приведу другой пример: мы вели фест по другому фандому, и, не смотря на то, что мы не любим слеш, мы не запрещали заявки и исполнения с ним. Мы принимали такие заявки так же, как и все, точно так же опубликовывали их и обновляли общий мастерпост.
Мы не высказывали неодобрение ни заявкам, ни текстам, которые нам не нравились, и не запрещали их.


2. Вы сказали, что вам неприятно от нашего образа Данте, вам ответили, что у вас в тексте тоже есть неприятные для ShadowNero - и что вас этим не критикуют, так как вы, как автор, имеете право на свой текст, какой бы он ни был. Мы намеренно по минимуму старались затрагивать в этом диалоге ваш текст, так как понимаем, что наше, как организаторов, мнение будет иметь совсем другое значение для участников.
То есть это был ответ на ваш комментарий и использован в качестве примера.

3. Мы НЕ требовали, чтобы вы снимались с феста. Мы НЕ набрасывались на ваш текст с критикой, чтобы таким образом заставить вас отказаться от участия. Мы НЕ нападали на ваш текст в ответ на вашу критику.

В конце-то концов мы могли бы и не открывать открытый набор, если бы хотели чтобы здесь были только те тексты, которые нам нравятся.

А теперь по существу: вы имеете полное право как пропускать этапы, так и отказаться от участия полностью, не объясняя нам причин. Мы не в праве заставить вас остаться и продолжить.

И хочу ещё раз заметить две важные вещи.

1. То, что в данном конкретном тесте Данте у нас комический персонаж, не значит, что мы его воспринимаем только так.
То, что у нас в этом тексте Найтмарчик/Триш не значит, что в других текстах она не будет с Данте, или с Леди, или с Вергилием, или ещё с кем.
То, что у нас в этом тексте Неро остался в Фортуне не значит, что в другом он не сбежит из неё с Кири за руку.
То, что мы пишем в этом тексте не является нашим хэдканоном на все тексты и не означает, что и в других текстах характеры будут точно такими же, как здесь.

2. Мне очень жаль, что вас почему-то обидел этот диалог, который вы сами и начали. Мы, не смотря на эмоции, старались отвечать максимально корректно.

:ps: И вы при этом почему-то зацепились за мнение ShadowNero, проигнорировав тот факт, что я-то ваш текст читаю и он мне вполне нравится)

2016-07-02 в 19:26 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Вполне возможно потому, что он не является нашим самым любимым персонажем или любим мы его не так сильно, как тех же Неро и Кири.
Ой, а чего это я. Мы любим Неро, Кири и Неро/Кири, но это неожиданно не помешало нам:
Оторвать Неро руку, выдавить глаз, сделать демоном и убить несколько раз.
Убить Кири и сделать её демоном.

Так что может и к лучшему, что мы любим Данте не так сильно - он-то всегда жив, здоров и со всеми конечностями. ^_^"

2016-07-02 в 23:23 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
ShadowKyrie, прежде всего спасибо за Ваш подробный и доброжелательный ответ! )) Мне, правда, многое стало понятней. )

Тогда почему вы отказываете фикрайтеру в возможности отнестись к вашему мнению как положительно, так и отрицательно?
Вы прочитали текст, вы с ним не согласны и вы получили отрицательные эмоции от прочтения - вы сказали об этом.
Ваш комментарий прочитали, с ним не согласны и от него возникли отрицательные эмоции - вам сказали об этом.

Я восприняла отрицательную реакцию на свой комментарий как неприятие читательской критики вообще. После Вашего пояснения вижу, что это было не так. ) Так что вопрос критики на этом предлагаю закрыть, и, надеюсь, отрицательные эмоции как у Вас, так и у меня в этом отношении можно считать исчерпанными. )

Я отвечу за ShadowNero, ничего?)
Конечно. ))

Обидным и непонятным было две вещи:
Хм... Пожалуй, по этому пункту мне действительно стоит принести извинения за излишнюю резкость, которая повлияла на восприятие моих слов. Так что прошу прощения. Вот. ) Но тогда уж и объясню, что мое возмущение было вызвано в большей степени не Вашим фанфиком и не тем, каким в нем изображен Данте, а комментарием ShadowNero относительно того, что Данте из Четвертой части - этакий большой ребенок и похож этим на Третьего. Поэтому я и позволила себе перечислить факты из биографии персонажа, это утверждение, на мой взгляд, опровергающие. Насколько я поняла, Вы и сами придерживаетесь другого мнения. )
Думаю, этим я ответила и на Ваше справедливое замечание по поводу смешивания критики и эмоций / личного вкуса. )

То есть проглядывается попытка пристыдить нас, что мы неуважительно относимся к, на минуточку, персонажу из видеоигры.
Ну... На мой взгляд, если уж пишешь фанфик, посвященный некоему произведению, будь то книга, фильм или игра, канон и его персонажей следует уважать.

Относительно моего предложения снять свой текст. ^^'
Поясню - я не ощущала с вашей стороны никакого давления и не имею к вам никаких претензий ни как к организаторам, ни в каком-либо другом качестве. )) Простите, если навела на такие мысли. ( Мои сомнения по поводу уместности дальнейшей выкладки моего текста связаны:
а) с тем, что я неверно (как я поняла после Вашего поста) интерпретировала Ваше как участников и организаторов отношение к критике,
б) с тем, что одному из организаторов мой текст неприятен. Поскольку раньше ShadowNero ничего по этому поводу не говорил, я узнала об этом только из его последнего комментария. После чего и засомневалась - зачем выкладывать текст на сообществе, где активно присутствуют всего 3-4 человека, если одному из них, да еще организатору, текст причиняет острые негативные ощущения?
в) я буду чувствовать себя несколько неудобно, выкладывая свой фик и не читая / никак не комментируя ни один из параллельно выкладываемых текстов. ^^'
Моя фраза о том, что снятие текста не вызовет у меня обиды или вопросов к вам - совершенно серьезна. )) Текст уже дописан, я выложу его на своем дневнике, и все, кого благодаря КД, а значит, Вам и ShadowNero, он заинтересовал, смогут его там прочесть. Так что как организаторам я могу вам быть только благодарна. ))
В общем, теперь я в замешательстве, как дальше поступить...

Мне очень жаль, что вас почему-то обидел этот диалог, который вы сами и начали. Мы, не смотря на эмоции, старались отвечать максимально корректно.
Наш диалог меня вовсе не обидел. ^^' В свою очередь, прошу прощения, что обидела вас! =(

Вполне возможно потому, что он не является нашим самым любимым персонажем или любим мы его не так сильно, как тех же Неро и Кири.
Ой, а чего это я. Мы любим Неро, Кири и Неро/Кири, но это неожиданно не помешало нам:
Оторвать Неро руку, выдавить глаз, сделать демоном и убить несколько раз.
Убить Кири и сделать её демоном.
Так что может и к лучшему, что мы любим Данте не так сильно - он-то всегда жив, здоров и со всеми конечностями. ^_^"

:laugh: Ну, райтерская любовь как она есть - любимого персонажа можно заставить страдать морально и физически, можно убить, но не выставить его неумным или смешным. ))) И читательская любовь такая же - приятней читать, как любимый персонаж мучается или погибает, но не изменяет себе, чем как он ведет себя по-дурацки (если это для него не канон или не совсем канон). ^_^

2016-07-03 в 00:05 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Xian, а уж мне-то как радостно)

Так что вопрос критики на этом предлагаю закрыть, и, надеюсь, отрицательные эмоции как у Вас, так и у меня в этом отношении можно считать исчерпанными. )
:friend: Да, давайте закроем, спасибо)

Так что прошу прощения. Вот. )
Принято, обид друг на друга не держим)

Поэтому я и позволила себе перечислить факты из биографии персонажа, это утверждение, на мой взгляд, опровергающие. Насколько я поняла, Вы и сами придерживаетесь другого мнения. )
Вы, наверное, подумали про инфантильное поведение?) Мы имели ввиду повышенный выпендрёж в роликах, как то: как он дразнил Цербера, полёт на ракете Леди, БОЙ МОТОЦИКЛОМ, извините за капс, я дико обожаю эту сцену, уже столько лет прошло с моего первого знакомства с третьей частью, а я каждый раз в восторге) Ну и мелочь всякая, как ловля пуль зубами)
На наш взгляд - это Данте выпендривается, а выпендривается он потому, что может, и обычно такое поведение называют несерьёзным, а значит - детским)

Ну... На мой взгляд, если уж пишешь фанфик, посвященный некоему произведению, будь то книга, фильм или игра, канон и его персонажей следует уважать.
Вы бы знали, как я отчаянно не хочу вам спойлерить про дальнейшее развитие сюжета)) Но вам, наверное, всё равно не понравится и не отменит того, что в первых главах Данте был очень неловким в своём поведении)


а) с тем, что я неверно (как я поняла после Вашего поста) интерпретировала Ваше как участников и организаторов отношение к критике,
Мы действительно не гарантируем участниками критику и помочь в написании текстов, это тяжелая работа и часто требует хорошего знания как матчасти, так и способности чувствовать характер персонажа, даже если текст совсем не о том, что может нравиться, не говоря уже о способности корректно донести свою мысль до автора. В принципе, можно работать имея именно последнее качество, но, к сожалению, я бываю не совсем корректна даже в положительных отзывах, на которые множество раз обижались. Так что я воздержусь)
ShadowNero имеет интерес работать только со мной потому, что я его будущая жена))

в)
А вот это действительно сложный пункт) Я могла бы предложить вам комментировать рисунки, но понимаю, что это не только совершенно не то же самое, что и читать текст, но и в отрыве от текста они будут не совсем понятными)

В общем, теперь я в замешательстве, как дальше поступить...
Ну, раз к нам, как к организаторам, точно нет никаких вопросов, то это только ваш выбор, продолжать ли участвовать. :)

Наш диалог меня вовсе не обидел. ^^' В свою очередь, прошу прощения, что обидела вас! =(
Давайте просто закроем эту тему, раз мы разобрались)

2016-07-03 в 00:05 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Xian, Но тогда уж и объясню, что мое возмущение было вызвано в большей степени не Вашим фанфиком и не тем, каким в нем изображен Данте, а комментарием ShadowNero относительно того, что Данте из Четвертой части - этакий большой ребенок и похож этим на Третьего. Поэтому я и позволила себе перечислить факты из биографии персонажа, это утверждение, на мой взгляд, опровергающие.
На самом деле я имел в виду только выпендрёж Третьего на количество игровых роликов, у него в каждом ролике по приколу, в каждом диалоге по шутке, а соотношение серьёзно-драматичных моментов и прикольно-крутых будет дай бог если 10 к 90) Тема характера - это долгий и отдельный разговор)

с тем, что одному из организаторов мой текст неприятен. Поскольку раньше ShadowNero ничего по этому поводу не говорил, я узнала об этом только из его последнего комментария. После чего и засомневалась - зачем выкладывать текст на сообществе, где активно присутствуют всего 3-4 человека, если одному из них, да еще организатору, текст причиняет острые негативные ощущения?
Один из организаторов, пожалуй, слишком трепетно относится к Вархаммеру 40000 и кроссовер ему просто не зашёл) Я тоже приношу извинения, что изначально высказался резко, а когда задним числом поправил комментарий - вы его уже прочли. Резких негативных эмоций к вашему тексту я не испытываю, просто понял, что это не моё, и озвучил свои мысли в ответ на ваш комментарий - а уж как мы его поняли, ShadowKyrie уже рассказала) Если копнуть глубже, то перво-наперво я выпал от внезапного припева песни Кипелова, так как по хронологии даже Эра Тёмных Технологий, проходящая с 25 тысячелетия по 35е почти что целиком забыта, чего уж говорить про российского рок-исполнителя, который жил за 23 тысячи лет до ЭТТ)

В общем, я рад, что все мы немного успокоились и услышали друг друга. :)

2016-07-03 в 01:08 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
ShadowKyrie, Принято, обид друг на друга не держим)
Спасибо! )) :friend:

Вы, наверное, подумали про инфантильное поведение?)
Я сначала подумала про психологическую (не)зрелость и внутреннее состояние, потому и заспорила. ^^' А насчет инфантильного поведения неистово соглашусь с Вашими словами, что это способ защиты, ну и "потому что может" тоже, куда ж без этого. ))

Вы бы знали, как я отчаянно не хочу вам спойлерить про дальнейшее развитие сюжета)) Но вам, наверное, всё равно не понравится и не отменит того, что в первых главах Данте был очень неловким в своём поведении)
А у меня спойлеры интерес не отбивают, а наоборот. ^_^

ShadowNero имеет интерес работать только со мной потому, что я его будущая жена))
О, поздравляю!! =) Здорово, когда интересы совпадают. )) Мне будущий на тот момент муж только диплом писать помогал, а диплом мой был жутко уныл. Хотя нет! Он меня еще в паре сцен фика проконсультировал, так сказать, технически. ))

Я могла бы предложить вам комментировать рисунки, но понимаю, что это не только совершенно не то же самое, что и читать текст
К сожалению, да, потому что я рисовать совсем не умею и ничего содержательного сказать не могу, только что-нибудь вроде "Найтмарчик у вас очень милый" (он правда милый). =)
Так что я еще немного подумаю, как мне дальше быть со своим участием... ^^'

ShadowNero, На самом деле я имел в виду только выпендрёж Третьего
Очень-очень жаль, что это не сразу стало мне ясно! ^^'
Я тоже приношу извинения, что изначально высказался резко
Принято, проехали. )))

Один из организаторов, пожалуй, слишком трепетно относится к Вархаммеру 40000 и кроссовер ему просто не зашёл)
Резких негативных эмоций к вашему тексту я не испытываю, просто понял, что это не моё

Ну, тут уж точно ничего страшного. ))
Очень жаль, что КД кроме участников никто не читает, тексты подобрались прямо на любой вкус. )))

Если копнуть глубже, то перво-наперво я выпал от внезапного припева песни Кипелова
Ой. :laugh: Подразумевалось, что Данте сам сочинял музыку и песни, которые исполнял. ))) Просто со стихосложением у меня все далеко не достаточно хорошо, поэтому пришлось цитировать.

В общем, я рад, что все мы немного успокоились и услышали друг друга.
Угу, я тоже. ^^ Спасибо еще раз ShadowKyrie и Вам за то, что пояснили, что именно имели в виду в ходе дискуссии. ))

2016-07-03 в 01:35 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Xian, А у меня спойлеры интерес не отбивают, а наоборот. ^_^
Они в любом случае не сильно помогут, потому что глупые ситуации никуда не денутся)

О, поздравляю!! =) Здорово, когда интересы совпадают. ))
Спасибо! Да, очень здорово)) У вас тоже очень здорово) *_*

только что-нибудь вроде
Спасибо!) И очень милая Леди у Евы - иллюстрация к тексту The Cat Lady))

2016-07-03 в 03:16 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian, читать дальше

ShadowKyrie, И очень милая Леди у Евы - иллюстрация к тексту The Cat Lady))
:heart:

И я очень рада, что все во всем разобрались и нашли общий язык! :crzfan: :flower:

2016-07-03 в 21:30 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
ShadowKyrie, Они в любом случае не сильно помогут, потому что глупые ситуации никуда не денутся)
Ну, может, в них хотя бы не только Данте попадать / организовывать будет? А?.. :rolleyes:

У вас тоже очень здорово) *_*
Ой, да. ))) Фома и Ерёма из той присказки иногда смотрят на нас с завистью. :gigi:

И очень милая Леди у Евы - иллюстрация к тексту The Cat Lady))
Да-да! :inlove: Убежала сочинять комментарий

The Cat Lady, читать дальше

2016-07-03 в 23:17 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Xian, Ну, может, в них хотя бы не только Данте попадать / организовывать будет? А?.. :rolleyes:
Технически настолько неловко момента, как было в сцене с приглашением, не будет и пойдёт серьёзнее, но я честно не знаю, как вам будет.

А никто не застал случайно времена сайта Devil's Castle?
А мы там и познакомились с ShadowNero на тему общего увлечение ДМК3))):heart:

Ну, раз так... :pink: То, значит, остаюсь я. )
А это можно было под море и не прятать)

2016-07-04 в 00:40 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Xian,читать дальше

2016-07-04 в 21:08 

Xian
I'm an alien, I'm a legal alien (c)
ShadowKyrie, А это можно было под море и не прятать)
Эээ... Ну да. ^^ Сорри. Мне так и представляется море, где на дне что-то спрятано )))

The Cat Lady, :heart:

   

Кровавый Дворец

главная